Покупатель (компания) внес частичную предоплату. Заказ давно готов. Но покупатель сначала молчал, не доплачивал. А теперь просто требует возврата предоплаты. Как быть?
Покупатель (компания) внес частичную предоплату. Заказ давно готов. Но покупатель сначала молчал, не доплачивал. А теперь просто требует возврата предоплаты. Как быть?
Действовать, согласно заключенному договору.
Они должны были оплатить 100%. Спустя месяц кинули предоплату и начали звонить, где заказ. Попросили пойти на уступку (устно). Заказ готов. И вот спустя еще пару недель сначала потребовали возврат.
В тексте оферты была и 100% предоплата и то, что на мое усмотрение, приму ли я возможность возврата. Но они и оплатили не 100%. А лишь часть. Так что... тут уже и договора нет, получается.
А сейчас вот написали, что им нужно совершенно другое - меняйте счет..
Т.е. первый заказ им точно не нужен.
Понятно, что больше с этой компанией работать не стоит. Но что делать сейчас?
Т.е. вы действуете без договора и даже не по оферте, а хотите, чтобы мы вам обоснованный совет давали?
Всегда заключайте договор.
И даже можно договор-счет, где в счете прописаны основные условия, типа "при отказе предоплата не возвращается"!
Можете посчитать затраты на материалы и работы, если товар индивидуального свойства, и вычесть из возврата.
Вообще зачем требовать возврат, если хотят еще у вас заказать? Увеличьте стоимость второго заказа!
У меня впервые такое. Всегда работал по оферте. На счете так и написано, что оферта. Оплата - акцепт и согласие с ее условиями. Они оплатили частично, но в п/п есть фраза "предоплата по счету..." Т.е. предоплата по-сути частичный какой-то акцепт получается. Второй заказ по цене меньше первого значительно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)