×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Списание ОС в бюджетном учете

    Добрый вечер ! У нас в организации в в 2014 году была централизованная поставка моноблоков, должна ли я согласовать с центральным аппаратом списание и уничтожение моноблоков? Спасибо. Бюджетная организация
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,397
    Вы - это кто?

  3. #3
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,266
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    должна ли я согласовать с центральным аппаратом списание и уничтожение моноблоков?
    а не лучше ли прямо спросить про это в своём центральном аппарате?
    Ибо... бывают такие аппараты, что и... чихнуть приспичило, то нужно согласовать можно ли, а бывают, что хоть распродажу имущества организуй - никому и дела нет.
    снимаю , порчу
    ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Вы - это кто?
    ТУ Росимущество

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    а не лучше ли прямо спросить про это в своём центральном аппарате?
    Ибо... бывают такие аппараты, что и... чихнуть приспичило, то нужно согласовать можно ли, а бывают, что хоть распродажу имущества организуй - никому и дела нет.
    Конкретного ответа на вопроса у них нету

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,181
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Конкретного ответа на вопроса у них нету
    Ну тогда согласовывайте, в чем проблема? Лишняя бумажка на согласование в таком случае лишней не будет, если ваша вышестоящая сама в непонятках.

    Вот этой лишней бумажкой свой тыл и прикроете на всякий случай.
    Что Вы, право, как маленькие. Давно нужно уяснить главный принцип бюрократов в бюджетке - "больше бумажек, чище п о п а".

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Не по этой теме, но, т.к. касается ОС, спрошу тут:
    Отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества -> Сведения о наличии, состоянии и использовании особо ценного движимого имущества -> таблица Фактический срок использования.
    Там есть графы "менее 12 мес" и "от 13 до 36 мес" и мы разошлись во мнениях с программистом куда надо отражать со сроком 12 мес...
    Я думаю, что просто графы "менее 12 мес" некорректно назвали и факт.срок использования 12 мес надо там отражать. А ваше мнение?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,181
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Там есть графы "менее 12 мес" и "от 13 до 36 мес" и мы разошлись во мнениях с программистом куда надо отражать со сроком 12 мес...
    нуу, интересно, вот чисто из любопытства, ваш программист полагает, что от 13 (тринадцати) месяцев - это графа, куда входит СПИ 12 (двенадцать) месяцев? Или я не пойму, какой вариант он предлагает? Или вы опечатались и графа называется "от 12 (двенадцати) месяцев до 36 мес"?
    Если графа называется "от 12 месяцев", то прав программист.А если графа называется "от 13 месяцев" то я вообще не пойму, как туда можно засунуть 12 мес?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,181
    А вы задайте программисту встречный вопрос. Как истинный еврей истинному еврею - отвечайте вопросом на вопрос
    Про ОС стоимостью ровно 10000 руб. Куда их при вводе в эксплуатацию - списывать и приходовать на 21 счет или начислять 100% амортизацию?
    А когда он скажет, что 10 000 - это в следующую графу (100%), вот тут вы его и добьете. Ибо до 10 000 включительно списываются при вводе в эксплуатацию со 101 счета (и приходуются на 21 счет).

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,397
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    разошлись во мнениях с программистом
    Проблема в том, что советуетесь не с тем, с кем надо...уж извините за прямоту

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что советуетесь не с тем, с кем надо...уж извините за прямоту
    Нет, считаю, что проблема в том, кто в отчете назвал графы "менее 12 мес" и "от 13 до 36 мес" !

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,397
    Там и далее есть графы "от 85 до 120 месяцев" и "от 121 месяца и более".
    Эти вопросы нужно шлюшам в минфин задавать, по поводу прогулянных уроков русского языка.
    А ведь эти нормативные акты проходят лингвистические и юридические экспертизы....
    Рука-лицо (ДБ)

  13. #13
    Аноним
    Гость
    По новым документам (приказ 61н) необходимо оформлять бухгалтерскую справку. Что должно отражаться в журнале операций в графах 2-4 (документ) - бухгалтерская справка или новый документ, на основании которого оформлена бухгалтерская справка (например, ф.0510440 или 0510454)? По моему мнению - бух.справка, а в содержании операции гр.6 - реквизиты нового документа + содержание операции. Конечно, считаю слишком громоздким такое заполнение, но более правильным...
    А как в 1с журналы операций заполняются?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,397
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    По новым документам (приказ 61н) необходимо оформлять бухгалтерскую справку
    Это не верно.. Необходимо оформлять бухгалтерский документ.
    В качестве такого документа на сегодняшний день предусмотрена бухгалтерская справка, но только не приказом 61н, а приказом 52н.
    Если вы полагаете, что бухгалтерский документ отражает факт хозяйственной жизни и поэтому его нужно записывать в ж/о - вы ошибаетесь.
    А 1с тут на самом деле ни причем, потому что о применении для обработки учетной информации программного обеспечения (типа 1с или иного) умный ГБ обязательно напишет в учетной политике.
    А это значит, что способы обработки учетной информации и формирования регистров учета посредством такого ПО нормативно в организации закреплены.
    Кого не устраивает - покупают иное ПО, отвечающее их потребностям (вопрос - каким?).
    Последний раз редактировалось topalov; 23.10.2024 в 21:45.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Это не верно.. Необходимо оформлять бухгалтерский документ.
    В качестве такого документа на сегодняшний день предусмотрена бухгалтерская справка, но только не приказом 61н, а приказом 52н.
    Если вы полагаете, что бухгалтерский документ отражает факт хозяйственной жизни и поэтому его нужно записывать в ж/о - вы ошибаетесь.
    А 1с тут на самом деле ни причем, потому что о применении для обработки учетной информации программного обеспечения (типа 1с или иного) умный ГБ обязательно напишет в учетной политике.
    А это значит, что способы обработки учетной информации и формирования регистров учета посредством такого ПО нормативно в организации закреплены.
    Кого не устраивает - покупают иное ПО, отвечающее их потребностям (вопрос - каким?).
    Специалисты Гаранта отвечают, что надо бух.справку отражать в ж/о в таком случае)) Я, конечно, не принимаю слепо на веру их консультации, но сама склонялась к этому же, хотя из инструкций однозначного вывода сделать нельзя и мне не нравится такой вариант заполнения ж/о.
    Приказ 52н не отменен, аналога бух справки в 61н нет...
    Т.е. в учетной политике надо прописать, какой документ отражается в ж/о - бух.справка или первичный док из 61н?

    Про 1с спросила ради интереса.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Коллеги, мы формы по приказу 61н формируем в бумажном виде. Бух.справку к ним все равно ведь надо формировать? Не ручками ж на форме по старинке проводки писать...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,397
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Специалисты Гаранта отвечают, что надо бух.справку отражать в ж/о в таком случае
    Насколько вообще важно, что именно написано в графе "документ"?
    Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета.
    2. Не допускаются пропуски или изъятия при регистрации объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета
    Каким образом то, что написано в графе "документ", приведет к пропуску при регистрации?

  18. #18
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,266
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Насколько вообще важно, что именно написано в графе "документ"?

    Вот и я сосранья читаю разговор про то на какой документ сослаться и удивляюсь... а какая собственно говоря разница, если речь об одном и том же событии (факте хозяйственной жизни) ? И что конкретно может так предъявить какой-то проверяющий узрев ссыль на какой-то документ или Бух справку ? Реально нецелёвка попрёт? штраф закатят?
    Ну пусть даже и напишет в свой "рецензии" что ссылаться надо на другой противоположный на который сослался. Ну и напишешь в ответ - "учтём, в дальнейшем будем делать так, как вам нравится" )))))
    снимаю , порчу
    ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,397
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    Ну и напишешь в ответ - "учтём, в дальнейшем будем делать так, как вам нравится"
    Ишо чаво!
    Напишем, что НПА на данную тему отсутствуют, а изъятия и пропусков при регистрации объекта учета не допущено.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,397
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Коллеги, мы формы по приказу 61н формируем в бумажном виде. Бух.справку к ним все равно ведь надо формировать? Не ручками ж на форме по старинке проводки писать...
    Если дословно из 52н, то:
    Отметки бухгалтерии о принятии объекта к учету или о его выбытии в случае передачи лицом, ответственным за оформление фактов хозяйственной жизни, первичных учетных документов в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, в оформленном первичном учетном документе не проставляются. В этом случае отметки бухгалтерии об отражении в учете указанных операций, а также бухгалтерские записи, оформляются в Бухгалтерской справке (ф. 0504833). Указанный порядок также применяется при передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию бюджетной (финансовой) отчетности иной организации (централизованной бухгалтерии).
    Так что можно и ручками...) только 27-значные номера счетов в корреспонденции как-то неохота писать...

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2014
    Сообщений
    108
    Здравствуйте! Например списываю материалы (без срока) в первичный документ ставлю акт списания форма 0510460. Его потом распечатываю и бухгалтерскую справку. В журнал попадает акт. А если выбрать бухгалтерскую справку, то на печать акта уже нет.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •