×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Учет сайта, созданного собственными силами

    Добрый день, уважаемые коллеги. Поделитесь опытом, как оценивали и принимали к учету сайт, созданного самостоятельно? У нас отсутствуют данные о том, когда создавался, кем, на каком компьютере и т.д. На просторах интернета нашли информацию, что в первоначальную стоимость можно отнести расходы на оплату труда сотрудников, расходы на содержание и эксплуатацию, амортизацию основных средств, использованных непосредственно при создании объекта нематериальных активов, и т.д. (п. 20 СГФ "Нематериальные активы", п. 62 Инструкции № 157н), но таких данных найти не можем. Также на другом сайте прочитали, что: "Если в учреждении нет достоверных данных о затратах на создание сайта, по нашему мнению, целесообразно принять нематериальный актив текущей датой на основании проведенной инвентаризации в качестве излишка. Операция отражается записью: Дебет КРБ 1 102 3I 320 Кредит КДБ 1 401 10 199 - принят к учету объект нематериальных активов, выявленный при инвентаризации, по оценочной стоимости (п. 12 Инструкции № 162н). Порядок определения текущей оценочной стоимости установлен п. 25 Инструкции № 157н. Текущая оценочная стоимость нефинансового актива определяется методом рыночных цен на основании данных о сделках с аналогичным или схожим активом, совершенных без отсрочки платежа, в сумме денежных средств, необходимых при продаже (приобретении) активов на дату принятия к учету." Мы попытались найти аналогичные сайты, а также организации, которые могут оценить наш сайт, но поиски не увенчались успехом. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Заранее благодарны.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    531
    У нас была 2018 году реорганизация путем слияния нескольких организаций, в 2020 издали приказ о создании единого сайта, указали права на сайт. Стоимость определили примерно, что б не включать в особо ценное имущество, 45800 руб.. В стоимость включили в основном зарплату сотрудника и прочие расходы.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,181
    У нас самостоятельно сайты в учреждениях не разрабатывают, все равно обращаться к сторонним специалистам. У вас же вы пишете
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    сайт, созданного самостоятельно?
    Что, действительно сами своими силами сделали. У вас талантливые сотрудники, которые умеют сверстать сайт, молодцы, что сказать.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Мы попытались найти аналогичные сайты, а также организации, которые могут оценить наш сайт
    Надо просить, чтобы они не оценивали ваш уже существующий сайт, а оценили работу по созданию аналогичного сайта. То есть во сколько бы они оценили такую работу сейчас.

    В сети полно предложений с услугами по созданию сайтов, от самых простеньких до навороченных интернет-магазинов с дисконтными картами скидками и личными кабинетами покупателей. Чем вам не метод рыночных цен?
    Наберите в Яндексе - "Стоимость услуги по созданию сайтов" и наслаждайтесь. Самый что ни на есть метод рыночных цен.
    Последний раз редактировалось VLDMR; 09.10.2023 в 21:55.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,181
    Цитата Сообщение от Danay Посмотреть сообщение
    В стоимость включили в основном зарплату сотрудника
    О, и у Вас тоже сотрудник верстал сайты самостоятельно? Как и у автора.
    Это такое удивительное совпадение или действительно в большинстве учреждений сайты создаются самостоятельно сотрудниками за зарплату?
    Везет вам.
    Нам приходится заключать ДГПХ со сторонними разработчиками.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,405
    Автор, а какие-то расходы учреждение несёт в связи с существованием этого сайта?
    И вообще, зачем он (сайт) нужен?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    всем здравствуйте, подскажите - как документально подтвердить исключительные права на сайт, созданного собственными силами (причем много лет назад)? Сотрудники, которые создавали сайт - давно уволились, ставить на баланс сайты собираемся по рыночной стоимости, но согласно стандарта "НМА", чтобы поставить на баланс - нужно документально подтвердить права, а как это сделать не понимаем. Поделитесь пожалуйста опытом.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,405
    К счастью, опытом тянуть в учет всякий мусор не обладаем. Извините.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    К счастью, опытом тянуть в учет всякий мусор не обладаем. Извините.
    Не совсем понятно - зачем тогда отвечать? Не соглашусь, что сайты это "всякий мусор". Складывается впечатление, что ПОРОЙ заходите на сайт ядом плеснуть.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,405
    Вы пытаетесь придумать механизм поставить на учет мнимый объект. Не по-бухгалтерски это.
    Выше я задал вопрос, оставшийся без ответа:
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    какие-то расходы учреждение несёт в связи с существованием этого сайта?
    Бесплатного ничего не бывает.
    Доменное имя у вашего сайта есть? В какой доменной зоне зарегистрировано? Кому уплачено за регистрацию? Кем предоставляется хостинг?
    А потом условно-бесплатное время хостинга закончится, и начнутся албанские вопросы "А как списать?"
    Комиссию для начала соберите, которая примет решение о постановке на учет нематериального актива (если она вообще имеет компетенцию в этой области).
    А пока что я наблюдаю бухгалтера, который вместо регистрации фактов хозяйственной жизни по первичному учетному документу, который прошел установленные процедуры внутреннего контроля, "фонтанирует" идеями.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Вы пытаетесь придумать механизм поставить на учет мнимый объект. Не по-бухгалтерски это.
    Выше я задал вопрос, оставшийся без ответа:

    Бесплатного ничего не бывает.
    Доменное имя у вашего сайта есть? В какой доменной зоне зарегистрировано? Кому уплачено за регистрацию? Кем предоставляется хостинг?
    А потом условно-бесплатное время хостинга закончится, и начнутся албанские вопросы "А как списать?"
    Комиссию для начала соберите, которая примет решение о постановке на учет нематериального актива (если она вообще имеет компетенцию в этой области).
    А пока что я наблюдаю бухгалтера, который вместо регистрации фактов хозяйственной жизни по первичному учетному документу, который прошел установленные процедуры внутреннего контроля, "фонтанирует" идеями.

    Домен есть, каждый год продлеваем, комиссия у нас не имеет компетенции в этой области, все делает бухгалтерия. по факту мы обслуживаем объект, который не стоит на учете, видим необходимость его поднять на баланс, но сколько не читаем источников - везде пишут про наличие документарного подтверждения прав на эти сайты.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,405
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Домен есть, каждый год продлеваем
    +++
    Ну вот, наконец-то)))
    Есть же зацепка, нельзя платить неизвестно за что, верно?
    Можно взять объяснения с "разработчиков" сайта, а можно и придумать эти объяснения, кто будет проверять если создано "хозспособом"?

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    +++
    Ну вот, наконец-то)))
    Есть же зацепка, нельзя платить неизвестно за что, верно?
    Можно взять объяснения с "разработчиков" сайта, а можно и придумать эти объяснения, кто будет проверять если создано "хозспособом"?
    вооот,вопрос в этом - что можно-то придумать)) мы даже не можем найти разработчика. также натыкались на такое понятие, как "служебное произведение", но тоже не подходит, человек (или люди, непонятно) делали все за просто так, по доброй воле, в трудовых обязанностях не прописывалось. застряли на этом ДОКУМЕНТАРНОМ подтверждении прав.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,405
    Может вам с "технарями" пообщаться по вопросу описательной части объекта "сайт", если он является объектом учета. Это же не веник или лопата.
    Информация на нем размещается явно не всеми подряд, а уполномоченными лицами. Кто они?
    Скорее всего, есть какие-то правила (регламент) по наполнению сайта.
    Если отсутствует внутренняя нормативка в организации - придется её придумать и положить на бумагу.
    Ну и профессиональное суждение бухгалтера - "а стоит ли овчинка выделки")))
    P.S. Я еще вот о чем подумал: а локальная копия (ежедневная, как того требует к примеру приказ Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470 "О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти", - сам приказ сейчас отменен в связи с новым приказом, но все-таки) - если вы ее не можете сделать, значит и сайт не ваш (!)
    Последний раз редактировалось topalov; 21.12.2023 в 11:21.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Может вам с "технарями" пообщаться по вопросу описательной части объекта "сайт", если он является объектом учета. Это же не веник или лопата.
    Информация на нем размещается явно не всеми подряд, а уполномоченными лицами. Кто они?
    Скорее всего, есть какие-то правила (регламент) по наполнению сайта.
    Если отсутствует внутренняя нормативка в организации - придется её придумать и положить на бумагу.
    Ну и профессиональное суждение бухгалтера - "а стоит ли овчинка выделки")))
    P.S. Я еще вот о чем подумал: а локальная копия (ежедневная, как того требует к примеру приказ Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470 "О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти", - сам приказ сейчас отменен в связи с новым приказом, но все-таки) - если вы ее не можете сделать, значит и сайт не ваш (!)
    Мы уже даже нашли специалиста, кто оценит сайт, как выше в обсуждении советовали, осталось только поставить на учет. И не ставить неправильно, обслуживаем же, плюс стандарт по нма значит не соблюдается так сказать. Спасибо вам за ответ, будем думать, как с этим быть и как все таки поставить на учет

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •