×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Оплата физика за ЮЛ

    Я бухгалтер. Оплатила не большую сумму 3070 со своего р/с в ВТБ за юрлицо на счет другого юрлица (приобретение лицензии для ТКС), ибо на р/с компании денег не было. Директор просто сбросила деньги мне на карту,а я соответственно запустила процесс дальше.
    Спустя пару недель мне звонит зам. директора отделения банка и просит прийти заполнить заявление о выгодоприобетателе ( в связи с тем,что платить физику за юрика запрещено законом, а именно 115-ФЗ)
    Далее, уведомляет меня, чтобы я обязана написать его в течении 10 дней и она решила позвонить мне , т.к. они обязаны направить письмо, а письмо может задержаться на почте и тогда я просрочу срок и понесу ответственность. Типа добрая и любезная.
    Я говорю,что подойду и уточняю, что мне нужно (реквизиты компаний и пр.). Дама отвечает,что не знает и сейчас уточнит и параллельно задает вопрос во сколько я приду СЕГОДНЯ. Я отвечаю,что подойду как смогу, но точно не сегодня. Начинает на повышенных вещать , что я ОБЯЗАНА решить срочно этот вопрос. Тогда я задаю вопрос, могу ли я написать, что ошиблась в назначении платежа и оставить в банке уточнение платежа, что делаю перевод не ЗА компанию, а просто оплачиваю лицензию ТКС. В ответ уже вопли, что уже нет, что деньги ушли и теперь я обязана по 115-ФЗ принести пояснения и понести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за совершенное(!!!!) поскольку не знание закона не освобождает от ответственности.(!!!)
    На мое, "я не совершала ничего противозаконного" мне было сказано "это Вы так считаете, а Закон един!" . На мое поясните, что я сделала уголовно наказуемого, мне ответили,что она не обязана мне зачитывать и разъяснять закон, что я не имела права платить за юрика и теперь я подпадаю под 115-ФЗ и понесу ответственность!и ....бросила трубку.