×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Ответственность бухгалтера

    Здравствуйте!
    Я начинающий бухгалтер. Поступило предложение работы бухгалтером удаленно. В мои обязанности будет входить в том числе оформление первичных документов (УПД) по запросу директора. Буду ли я нести ответственность за достоверность данных в этих документах?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,375
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В мои обязанности будет входить в том числе оформление первичных документов (УПД) по запросу директора.
    ответственность за оформление первичных документов несут лица, их подписавшие. Ваша подпись м.б. только в строке "отпуск разрешил", и то только в том случае, если вы будете занимать должность или исполнять обязанности главного бухгалтера.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    ответственность за оформление первичных документов несут лица, их подписавшие. Ваша подпись м.б. только в строке "отпуск разрешил", и то только в том случае, если вы будете занимать должность или исполнять обязанности главного бухгалтера.