×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Авнсовый платеж

    Добрый день,
    подскажите пожалуйста по ситуации:
    несмотря на то что работаю уже много лет,столкнулся в первый раз с тем что в этом году из-за отпуска,забыл учесть небольшую сумму (полученный платеж) при расчете авансового платежа за 2й квартал. То есть, не доплатил примерно 400 руб за 2й квартал. Уже после отпуска, проверяя платежи обнаружил свою ошибку в расчетах. Собственно вопрос, как лучше поступить?
    Просто доплатить недостающую сумму, включив ее в авансовый платеж за 3 квартал (9 месяцев) или же надо идти в налоговую, объяснять ситуацию, оплачивать отдельно эти 400 рублей, ещё и штраф (возможно?)
    Если это имеет значение, я ИП 6%, без работников, все поступления на р/с проходят банковским переводом от компаний.
    Заранее спасибо за совет))
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,044
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    при расчете авансового платежа за 2й квартал.
    правильно - за полугодие

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    или же надо идти в налоговую, объяснять ситуацию
    точно ни куда ходить не нужно

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    включив ее в авансовый платеж за 3 квартал (9 месяцев)
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,369
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Просто доплатить недостающую сумму, включив ее в авансовый платеж за 3 квартал (9 месяцев)
    лучше доплатить сейчас, т.к. чем раньше заплатите, тем меньше будут пени.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    Shtrk
    Гость
    Спасибо всем ответившим, это я задавал вопрос в первом сообщении, потом потерял тему, теперь нашел.