×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Карина Гордя
    Гость

    Помогите Требуется помощь с поиском данных

    Здравствуйте, я на подобном форуме впервые. Я студент экономического вуза, и мне для курсовой работы необходимы форма 1, 2 и 5 бухгалтерской отчётности. У меня не оказалось знакомых бухгалтеров или владельцев бизнеса, а если я и находила кого-то, то выяснялось, что их фирма работает по упрощённой системе налогообложения, что мне не подходит. Хотела попросить у вас помощи в этом вопросе, так как спрашивать мне больше некого, а документы нужны. Форму 1 и 2 я нашла сама в интернете, но без 5. А ее наличие обязательно. Неудобно вас просить, но может у кого-нибудь есть возможность предоставить эти данные? Мне не важно название организации и его собственник, только данные. Это чисто для личного пользования, в налоговую я не собираюсь идти. Понимаю, что слишком многого прошу, но мне очень нужна помощь. Заранее спасибо за ваши ответы.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    7,445
    в любой СПС - Консультант, Гарант.
    в свободном доступе есть все законы и формы документов.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от olga-osina Посмотреть сообщение
    в любой СПС - Консультант, Гарант.
    в свободном доступе есть все законы и формы документов.
    Автор вопроса спрашивал не про формы документов, а про конкретные данные документов, заполненных по формам.

  4. #4
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,340
    Цитата Сообщение от Карина Гордя Посмотреть сообщение
    выяснялось, что их фирма работает по упрощённой системе налогообложения
    Непонятно только, какая связь между системой налогообложения и формами бух. отчётности.
    https://bo.nalog.ru/

  5. #5
    Карина Гордя
    Гость