×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    претензия в случае повреждения перевозчиком товара при доставке покупателю

    Добрый день. Прошу помощи, я новичок, такая ситуация впервые. Приехал перевозчик к нам на склад, при погрузке нашего товара сотрудник транспортной компании его повредил. Мы тут же заменили позицию. Т.е. наш контрагент не знает, что была такая ситуация, получил товар надлежащего качества. Перевозчик нашу претензию готов признать и возместить стоимость поврежденной позиции. пример: в сопроводительных документах на груз товар по стоимости 50000 руб за единицу+ НДС 8333,33. В акте указана именно эта сумма, 58333,33. Дополнительно перевозчик просит от нас форму торг 13. При составлении данной формы позиция указывается по нашей себестоимости 40000 руб. И тут я окончательно запуталась. Подскажите пожалуйста, какую сумму в итоге указывать в претензии и что делать с НДС.? Заранее огромное спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним, груз был застрахован? в рамках чего будет возмещение? Обычно, в стоимость услуг грузоп. автоматически включается сумма страховки. Как учитывается у Вас страховка (одномоментно)? Если данное событие признается страховым случаем, то учитываете ,как внереализац.расх.доходы (через сч.76,91). В претензии указываете ту сумму, которую считаете нужным обозначить. Т.е, с одной стороны у Вас будет сумма убытка (40 т.р.), а с другой стороны (когда будет принято решение о выплате страховки) сумма дохода 58,33 т.р.. Периоды могут отличаться: повреждение в марте, а возмещение в июле. Сразу сделайте сканы всех документов (налоговики могут спросить).
    из СПС: Сумма страхового возмещения, которую страхователь получает при наступлении страхового случая, предусмотренного договором страхования, не является суммой, связанной с оплатой реализованных товаров (работ, услуг). Соответственно, по смыслу пп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ данная сумма не включается в налоговую базу по НДС.

  3. #3
    Аноним