×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.03.2007
    Сообщений
    2,464

    Товарный и прочие учёты у ИП.

    Эвотор рассылает свои предложения насчёт маркировки (владельцам Эвоторов). И среди прочих фраз :"По закону с 1 февраля 2021 года все предприниматели должны будут вести номенклатурный учёт. " Это что за закон?
    Я понимаю, что надо наименование, количество , цену товара в чеке - это уже будет обязательно для всех. Но что такое учёт? Если он не нужен. Представьте ИП без работников в ларьке. Да, сразу всполошатся те, кто продаёт всякие товароучётки. Ах, он не знает движение товара, не знает расходы, и прочая... Да всё он знает наизусть! И что продаётся и что заказать и т.д.
    Вопрос, действительно ли с 21 года в каждом ларьке должна быть товароучётная программа, и некие органы даже будут проверять движение какой нибудь колбасы или расчёсок. Приём по ТТН, расход по кассе, пересчитают остатки.. Ага! Попался!. Бред ведь!
    Полагаю ничего нового, кроме обязанности в чеке указать, что положено, нет. Эвотор написал чушь. Или нет?
    Вести учёт и указывать наименование в чеке - две большие разницы.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось МалИП; 29.05.2020 в 19:26.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216,508
    Цитата Сообщение от МалИП Посмотреть сообщение
    Вопрос, действительно ли с 21 года в каждом ларьке должна быть товароучётная программа,
    Нет, конечно

  3. #3
    Аноним654321
    Гость
    Цитата Сообщение от МалИП Посмотреть сообщение
    Эвотор рассылает свои предложения насчёт маркировки (владельцам Эвоторов). И среди прочих фраз :"По закону с 1 февраля 2021 года все предприниматели должны будут вести номенклатурный учёт. " Это что за закон?
    Я понимаю, что надо наименование, количество , цену товара в чеке - это уже будет обязательно для всех. Но что такое учёт? Если он не нужен. Представьте ИП без работников в ларьке. Да, сразу всполошатся те, кто продаёт всякие товароучётки. Ах, он не знает движение товара, не знает расходы, и прочая... Да всё он знает наизусть! И что продаётся и что заказать и т.д.
    Вопрос, действительно ли с 21 года в каждом ларьке должна быть товароучётная программа, и некие органы даже будут проверять движение какой нибудь колбасы или расчёсок. Приём по ТТН, расход по кассе, пересчитают остатки.. Ага! Попался!. Бред ведь!
    Полагаю ничего нового, кроме обязанности в чеке указать, что положено, нет. Эвотор написал чушь. Или нет?
    Вести учёт и указывать наименование в чеке - две большие разницы.
    а как вы собираетесь пробивать 1000 позиций с разными артикулами маркировками кодами ?
    из товароучетки такое только и возможно, если конечно у вас ассортимент не 10 позиций
    дальше вводят маркировку на всё, где будете хранить прием ? как будете принимать товар без эдо ? меркурия ? честного знака ? как будете выводить из оборота ?

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41,311
    Цитата Сообщение от Аноним654321 Посмотреть сообщение
    а как вы собираетесь пробивать 1000 позиций с разными артикулами маркировками кодами ?
    из товароучетки такое только и возможно, если конечно у вас ассортимент не 10 позиций
    дальше вводят маркировку на всё, где будете хранить прием ? как будете принимать товар без эдо ? меркурия ? честного знака ? как будете выводить из оборота ?
    теоретически это всё возможно и без товароучетки, но очень муторно.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    09.03.2007
    Сообщений
    2,464
    Понял вас так - учёт, именно учёт не обязателен. Как предприниматель там и что учитывает - его дело. Предъявлять никому не надо. вы путаете номенклатуру, т.е наличие наименований и движение этих наименований. Пусть даже и с кодами. В ккм есть база. В ней товары. Они продаются. Стоит галочка в настройках - допускать отрицательные остатки. И всё. С маркированными сложнее -. Например скоро сигареты. Получаю. через ЭДО. Продаю (списываю через продажу) коды в Честном знаке. Есть в ЛК Честного знака учёт кодов маркировки. Какие получил, какие ушли, какие остались. В принципе, это учёт. Но не для меня, а для ... кого? Если у меня в ЛК есть марки, а в подсобке их нет (продал мимо кассы или пропил) то что? Да, я их списать не смогу, разве что вычислить точно какие и списать на затопление магазина паводком. А на фига? Срока у них нет, пусть числятся годами. Потом закроюсь и что? Не надо путать учёт марок и настоящий товарный. Итак, вывод - товарный учёт в 21 году не обязателен. Именно обязанности нет. А удобство - пусть каждый думает.

  6. #6
    Аноним654321
    Гость
    А что мешает вести учет, сложность в освоении ?
    Пробовал 1 с торговля для меня сложно, мой склад довольно легко, но дорого

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    09.03.2007
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Аноним654321 Посмотреть сообщение
    А что мешает вести учет
    Не нужен, лишняя забота. Все свои. И этих своих всего пара.

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41,311
    Цитата Сообщение от МалИП Посмотреть сообщение
    Если у меня в ЛК есть марки, а в подсобке их нет (продал мимо кассы или пропил) то что? Да, я их списать не смогу, разве что вычислить точно какие и списать на затопление магазина паводком. А на фига? Срока у них нет, пусть числятся годами.
    пока непонятно, кто будет это контролировать и будет ли.
    если проводить аналогию с ЕГАИС - то может прийти проверка и пересчитать бутылки в наличии и сравнить с марками в ЕГАИС. Ну и оштрафовать при расхождении за нарушение учета марок.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним654321 Посмотреть сообщение
    А что мешает вести учет, сложность в освоении ?
    Пробовал 1 с торговля для меня сложно, мой склад довольно легко, но дорого
    Например у меня номенклатура введена и в чеках бьется уже давно еще до онлайн-материализма!
    Мне и покупателю это удобно - видно, что продано, что надо заказать у поставщика и что вывести из ассортимента!
    А вот товарный учет мне бы не помешал (прежде всего если переходить на УСН15), но останавливает прежде всего то, что надо каждую накладную на поступающий товар заводить (вводить) в товароучетку. Это занимает прежде всего время! И требует, чтобы какой-либо идентификатор (артикул) поставщика совпадал с моим - для идентификации этого товара. То есть еще добавляется задача отслеживания совпадения идентификаторов!
    Вот и считайте сколько это для вас может стоить! Мне выгоднее не вести учет, хотя было бы интересно точно знать какие копейки на самом деле являются прибылью

  10. #10
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41,311
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А вот товарный учет мне бы не помешал (прежде всего если переходить на УСН15)
    а как планируете УСН считать?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    а как планируете УСН считать?
    Я все-таки сохраняю надежду, что компания с названием из цифры и буквы мне поспособствует, хотя весь мой маленький опыт говорит, что вряд-ли
    Это вообще мысль на перспективу - сейчас ПСН вне конкуренции!
    Я вообще-то мог и просто по продажам делать отчеты (ведь если продал, то значит точно купил!), а цифры закупочной цены вручную вставлять, но все-равно неудобно.
    Ведь и до всей этой вирусной свистопляски было оценочно понятно, что УСН15 скорее всего будет с минимальным Д-Р, если не с убытком - расходы росли, а покупатель не рос

  12. #12
    Аноним654321
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Например у меня номенклатура введена и в чеках бьется уже давно еще до онлайн-материализма!
    Мне и покупателю это удобно - видно, что продано, что надо заказать у поставщика и что вывести из ассортимента!
    А вот товарный учет мне бы не помешал (прежде всего если переходить на УСН15), но останавливает прежде всего то, что надо каждую накладную на поступающий товар заводить (вводить) в товароучетку. Это занимает прежде всего время! И требует, чтобы какой-либо идентификатор (артикул) поставщика совпадал с моим - для идентификации этого товара. То есть еще добавляется задача отслеживания совпадения идентификаторов!
    Вот и считайте сколько это для вас может стоить! Мне выгоднее не вести учет, хотя было бы интересно точно знать какие копейки на самом деле являются прибылью
    попробуйте мой склад бесплатную версию на 50 мб, не все так сложно, когда освоите учет все будет в разы быстрей

    Мечтаю освоить 1с торговля, но множественные настройки меня пугают, как и цена обслуживания, тысяч 20 за квартал

  13. #13
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41,311
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    понятно, что УСН15 скорее всего будет с минимальным Д-Р
    а вот по нему-то налоговики как раз очень любят присылать требования подробных расшифровок доходов и расходов и КУДиР.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним654321 Посмотреть сообщение
    попробуйте мой склад бесплатную версию на 50 мб, не все так сложно, когда освоите учет все будет в разы быстрей

    Мечтаю освоить 1с торговля, но множественные настройки меня пугают, как и цена обслуживания, тысяч 20 за квартал
    Спасибо за совет! Я как раз работаю на 1С Розница, настройки не пугают- настроил все сам, а вот цена обслуживания пугает, конечно Особенно пугают обновления, которые для меня много раз делали только хуже в смысле удобства работы.
    Было бы за что платить...
    Что быстрее, уважаемый?
    Накладные загружать? Дак это ограничено только скоростью компьютера и скоростью нажимания кнопок

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    а вот по нему-то налоговики как раз очень любят присылать требования подробных расшифровок доходов и расходов и КУДиР.
    Вот это и непонятно - я сам фиг разберусь, кто почем мне продал, а я реализовал за последние три года , хоть я знаком с номенклатурой, а они по трем товарам из 10000 из пачки бумаг? Понятно, что компьютер может правильно это сформировать ФИФО, но ему надо правильно все ввести, о чем и спич!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •