×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Оплата труда сотрудникам иностранцам киргизам 0,5 ставки?

    Добрый день! Подскажите, можно оплачивать сотрудникам киргизам 0,5 ставки, строительные работы? Штрафы со стороны каких служб будут?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    871
    Я не специалист в миграционном законодательстве.
    Но исходя из знания российского скажу - нет никакой разницы на сколько ставок у вас оформлены или работают люди. Как только вы заключаете с ними трудовой договор на работы на территории российской федерации, все документы нужны такие же как и на основных работников.
    Так что а - штрафы будут. со стороны всех, кто отвечает за нелегальную работу мигранту. Учитесь оформлять иностранцев.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Natali Kr Посмотреть сообщение
    Я не специалист в миграционном законодательстве.
    Но исходя из знания российского скажу - нет никакой разницы на сколько ставок у вас оформлены или работают люди. Как только вы заключаете с ними трудовой договор на работы на территории российской федерации, все документы нужны такие же как и на основных работников.
    Так что а - штрафы будут. со стороны всех, кто отвечает за нелегальную работу мигранту. Учитесь оформлять иностранцев.
    За оформление иностранцев знаю, меня смущает полдня, директор хочет оформить на полдня? Табель, все документы по иностранцам и все хорошо будет?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    871
    Я могу не знать аспектов оформления, скажу честно.
    Но ведь они касаются оформления на работу иностранцев? Так вот - у вас есть с ними трудовые отношения. Есть. и не важно на 0,5 ставки или на 0,1. и их надо оформлять согласно закону.
    Вы почему то думаете, что надо по другому? Тогда напишите - почему.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Natali Kr, спасибо!