×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    11.12.2019
    Сообщений
    2

    Экспорт несырьевых товаров(ТНП) в дальнее зарубежье. Впервые

    Здравствуйте. Исходная информация:
    Имеется зарегистрированная мною компания в Австралии.(У меня есть австралийский вид на жительство) Есть длительный опыт оптовой торговли в России, но нет опыта внешнеэкономической деятельности. Вижу смысл в экспорте ряда товаров российского производства в Австралию. Нужно правильно выбрать организационную форму для осуществления экспорта. С моими поставщиками имею длительные и тесные связи, но они не соглашаются брать на себя функцию экспортера.(Ну просто они далеки от этого всего).
    Задача: Приобрести продукцию, оформить таможню, отправить в Австралию, забрать НДС.
    Что лучше сделать? Может какое нибудь представительство моей австралийской компании открыть в России. Это представительство будет закупать продукцию, оформлять отправку, и забирать НДС. Моя супруга, например, может зарегистрировать ИП которое станет экспортером. Можно воспользоваться услугами компаний контрактодержателей, но я им сейчас не интересен, т.к. у меня пока нет серьезных оборотов. Но, в любом случае надо сначала самому все освоить. Ну, вобщем, основное что нужно, чтобы было в белую и поменьше общения с Российской налоговой.
    Если кто подскажет, то огромное спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    12
    Добрый день, Александр.
    Могу предложить вам два способа:
    1. Через аутсорсинг ВЭД, т.е. услуга контрактодержателя в России. В этой схеме вы будете выступать как иностранный покупатель - импортер российского товара. А все сложности с экспортом возьмём на себя. Ваши российские поставщики продадут нашей компании нужный вам товар, т.е. для них это будет сделка по России и они получат всю сумму вместе с НДС.