×
×
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Переезд и перспективы

    Добрый день,

    Помогите советом и оценкой моего уровня/перспектив.

    Вообще начать наверное нужно со стартовых позиции. Так, мне 24 года, родился, жил и работал с незначительными перерывами в одной из республик Северного Кавказа, работать начал довольно рано (первичка, регистрации, ликвидации, отвезти-привезти документы это уже лет в 14-15). Так сложилось, что я с детства варился во всей этой юридической и бухгалтерской теме. Еще в школе работал, сидел в офисах, принимал заказы, делал всякие простые дела вроде составить договор, забить первичку в декларацию или 1С, бизнес-планы, расчеты простейшие. Работа была самая разная - юридическая, бухгалтерская, где то на стыке. Вообще очень пригодилось потом, ведь мне не нужно советоваться с юр.отделом или кадровиком, когда я работаю бухгалтером и наоборот. Учился на юридическом, потому что не хотел сдавать ЕГЭ по математике, недавно поступил на второе высшее по специальности "Бух.учет, анализ и аудит". Больше ради диплома, реального образования там почти нет.