×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.06.2019
    Сообщений
    145

    Правильно ли я понимаю ситуацию по ИП.

    Добрый день, уважаемые клерковчанки и клерковчане!
    Мы с мужем решили (дабы поднять экономику страны на новый уровень), пополнить ряды ИП.
    Он будет оказывать услуги строительного и т.п. характера, я - бухгалтерские услуги. Два ИП.
    Работать мы будем без наемных работников. И вот вопрос - правильно ли я понимаю, что, оказывая услуги, достаточно ли будет своим клиентам, которые будут платить наличными, выдать товарный чек, с подробной расшифровкой услуг и кКасса-онлайн в данной ситуации не требуется? Да, применять будем усн (д).
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    алтай
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от А365 Посмотреть сообщение
    И вот вопрос - правильно ли я понимаю, что, оказывая услуги, достаточно ли будет своим клиентам, которые будут платить наличными, выдать товарный чек, с подробной расшифровкой услуг и кКасса-онлайн в данной ситуации не требуется?
    не требуется. корректнее на услуги БСО писать если будете выдавать.
    это так, но так ли это?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    1,490
    Я то же был молодой и наивный , зарегистрировался ИП... Ничего кроме хлопот и оплаты лишних денег это не принесло.. Дождитесь изменения по самозанятым, там точно ККТ не нужен, а по ИП куча всяких особенностей

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    10.06.2019
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ССГ Посмотреть сообщение
    корректнее на услуги БСО писать если будете выдавать.
    Так с БСО вроде какой-то затык, в том плане, что рукописные не катят, хоть и не отменены, а печатную машинку,типа ЧПМ, для них не сваяли.
    Вроде так читала...

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от А365 Посмотреть сообщение