×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Информация Новичек в проверках- требуют все по налоговым убыткам за 6 кв.2019

    Добрый день.
    Я новичек в этом деле, проверок не проходила еще серьезных, раз ве что мелочь по камералкам.
    пришло требование по налогу на прибыль в соотв. с ст. 88 НК, по налоговой декларации за 6 мес, квартальный 2019г, пояснить причину убыточности в разрезе расшифровок расходов по статьям затрат, уменьшающих сумму доходов от реал-ции (прямых, косвенных, внереал)за 6 мес 2019г.
    Предоставить письмен.пояснение и док-ты за 6 мес 2019г:
    -расшифровку внер.доходов
    -расшифровку прямых, косвен, внереал, расходов по статьям затрат
    -нал.регистры по налогу на прибыль по формированию доходов и расходов в т.ч. внереализац. с расифровкой по каждому виду дох/расх.
    -ОСВ по сч01,02,07,,04,05,08,10,41,43,44 ( разрезе наим.товаров, 60,62,71,76 (76ВА),66,67,58 ( в разрезе субсч и контрагентов), 20,23,25,26,51,52,68,90,91,19 ( в разрезе субсчетов)
    -перечень дебиторов и кредиторов на нач и конец нал.(отч) периода с указ. сумм и даты возникновения.
    -расшифровки суммы налогов по стр.041 прил 2 к листу 02
    - док-ты подтверждающие правомернось включения заявленных сумм расходов по стр 131 прил 2 к листу 02 с расчетом начисленной амортизации.
    - уч.политика для целей БУ и НУ на 2019г с приложением плата счетов.

    Деятельность -промышленное строительство, ОСН, общество организовалось с февраля 2019г.

    в первом квартале был налог на приб, во втором нет, так как расходы были, а этапы не закрыты по строительству, и на один вид работ КС ки Заказчик отказался подписать.
    Подскажите пожалуйста коллеги,
    1) в какой срок им нужно отправить сканы документов, квитанцию отправила сегодня, требование было от 02.10.2019г?
    2) что все это по счетам и документам, что ведем в учете, реально нужно предоставить или что то можно не предоставлять?