×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    id2631929
    Гость

    Работа с НДС

    Подскажите пожалуйста, покупатель спрашивает работает ли моя фирма с НДС. Я новичок в этом деле и не понимаю что это значит, у меня просто ИП я его открыл, что означает работа с НДС ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    06.02.2017
    Адрес
    Ярославль городок+ в Москве уголок
    Сообщений
    5,218
    id2631929, если вы не подавали уведомление о применении упрощенной системы налогообложения в течение 30 дней от даты регистрации ИП - значит вы на ОСНО (общей системе налогообложения) и являетесь налогоплательщиком НДС. И не только. И это очень серьезно и очень хорошо подумайте - нужно ли вам это? А самое главное - справитесь ли вы самостоятельно если не только с самой деятельностью, но и с отчетностью и корректным документооборотом?
    Незнание закона не освобождает от ответственности, но лишает многих прав

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,399
    Цитата Сообщение от id2631929 Посмотреть сообщение
    я его открыл
    давно?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    id2631929
    Гость
    Цитата Сообщение от Тавита Посмотреть сообщение
    id2631929, если вы не подавали уведомление о применении упрощенной системы налогообложения в течение 30 дней от даты регистрации ИП - значит вы на ОСНО (общей системе налогообложения) и являетесь налогоплательщиком НДС. И не только. И это очень серьезно и очень хорошо подумайте - нужно ли вам это? А самое главное - справитесь ли вы самостоятельно если не только с самой деятельностью, но и с отчетностью и корректным документооборотом?
    я подавал, у меня в документах написано какие документы я подавал при регистрации photo_2019-08-27_13-43-11.jpg