×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Как правильно перейти с контрагентами на электронный документооборот.

    Коллеги, подскажите.
    Если Юрлицо с целью минимизировать количество бумаг думает перейти с контрагентами по договорам на электронный обмен документами , т.е. подписывать договоры, накладные, акты электронной подписью.
    то с чего следует начать.
    1) Стоит ли со всем подписать доп соглашения к договорам?
    2) Принимает ли суд в качестве надлежащего доказательства электронные документы? Или нужно дублировать.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,370
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Стоит ли со всем подписать доп соглашения к договорам?
    да, а как иначе вы узнаете, согласен контрагент или нет?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    подписывать договоры, накладные, акты электронной подписью.
    в случае разногласий как это работает - узнавали?
    Кто отвечает за полученные ТМЦ и подписанные акты - держатель ЭЦП или кто-то другой?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Или нужно дублировать.
    какой тогда смысл в электронном документообороте?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Устно контрагенты согласны.

    Но вот механизм перехода на электронный обмен документами не понятен.
    И как в случае спора эти документы будут судом восприниматься.
    Ну и да, если стороны не согласны , то как это урегулировать.
    Вроде удобно...Но не понятно.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •