×
×
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    Сдача отчетности через Уполномоченную бухгалтерию

    Здравствуйте!
    Я бухгалтер, решила начать оказывать бухгалтерские услуги на дому. Встал вопросу меня с электронной сдачей отчетности.
    Подскажите пож-та кто в теме. Хочу поставить Уполномоченную бухгалтерию от СБИС.
    Там мне сказали, что ключ все равно придется получать у них, так как налоговая запретила по доверенности отправлять.
    Это верно? Как вы сейчас работаете?
    И вопрос по ПФР, можно ли отправлять без Соглашение отчетность?
    Ну и вообще, буду рада любым рекомендациям, может у других операторов как-то по другому.
    Я новичок в работе на себя, всю жизнь работала в компаниях, в том числе в аутсорсинговой, но там был тариф Корпоративный, а это дорого для меня.
    Заранее благодарю!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    33 регион
    Сообщений
    7,037
    Цитата Сообщение от Anneti Посмотреть сообщение
    Там мне сказали, что ключ все равно придется получать у них, так как налоговая запретила по доверенности отправлять.
    по ЮЛ не скажу, по ИП все по-прежнему, с нотариальной доверенностью. ЭП делается на уполномоченного представителя.

    Цитата Сообщение от Anneti Посмотреть сообщение
    И вопрос по ПФР, можно ли отправлять без Соглашение отчетность?
    нет, без соглашения нельзя.
    Уполномочка с поотчетной тарификацией-ОБЫЧНО самый оптимальный вариант, но могут быть и нюансы в зависимости от операторов. У меня СБИС года с 2010, что ли, до этого был Контур, но очень резко поднял цены.
    Работать можно с ЛЮБЫМ оператором, в этом я уверена, просто надо выбрать самого удобного по ценам.
    Я верю в честность президента,
    И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
    В кикимор верю, в домовых...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    06.02.2017