×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    7

    Налоговая задрала по декларации УСН 2017г.

    Ночи доброй, краткое изложение ситуации: декларация по ИП УСН 2017 была подана вовремя. В конце ноября 2018г. мне приходит приглашение в налоговую для уточнения данных(там действительно в строках 141 и 142 не проставил цифры - моя ошибка) уточнёнку сдал 3-го декабря 2018г.

    3 января 2019 г. в ящик положили требование из налоговой(не извещение, как обычно, явиться на почту за письмом, а именно требование из налоговой) датированное 24.12.2018 на конверте отметка почты 29.12.2018. Это что за фокусы такие? В требовании перечислены все строки декларации как незаполненные, просто до абсурда даже строки где проставляется ставка налога 6 % якобы у меня не заполено.

    Что делать? Как реагировать?
    Или это чёс пошёл по ИП: залюбить всех по формальностям и содрать штрафы?

    Я не являюсь бухгалтером и всё делаю по шаблонам, если можно пишите подробно без спец. терминалогии. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,713
    Цитата Сообщение от sunsky Посмотреть сообщение
    В требовании перечислены все строки декларации как незаполненные,
    А можно скрин требования? Как-то странно. Вы ничего в уточненке не напутали? Как Вы её сдавали? У Вас есть копия этой декларации с подтверждением о принятии?

    Цитата Сообщение от sunsky Посмотреть сообщение
    Или это чёс пошёл по ИП: залюбить всех по формальностям и содрать штрафы?
    Вы вот сейчас о чем? Какие штрафы с вас требуют?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    7
    Спасибо что откликнулись!