×
×
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Страшно.

  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    21

    Страшно.

    Добрый вечер, коллеги. Хочу получить от вас слова поддержки. Работаю 4 года, 2 работника, все норм. Только аренда была ( и есть пока) в торговом центре- шумно, уши кругом. И стала я искать отдельный офис, но оказалось, что цены на аренду просто заоблачные. Закончились эти поиски кредитом и покупкой офиса( аренда 50 квадратов стоит на 5 тысяч в месяц меньше, чем мой кредит за 40 квадратов). Делаем ремонт, заказана допмебель, кухонька- ну, все по "взрослому". И терзают меня сомнения- вдруг я неправильно поступаю, сидела в в своем торговике. Страшновато. Хотя понимаю, что это очередной шаг к развитию, появление клиентов более высокого уровня и, естественно, повышение прибыли. Хотелось бы услышать ваши точки зрения. Хотя, если я слушаю только разум свой, - понимаю, что правильно на 200%.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Шаг сделан, теперь только вперед.

  3. #3
    Клерк Аватар для YUMKA
    Регистрация
    08.10.2018
    Адрес
    Западная Сибирь
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Шаг сделан, теперь только вперед.
    +1
    БухПроросто, Ваш мандраж свой собственный или кто-то помог? Тогда шлите их. Подальше.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от YUMKA Посмотреть сообщение
    +1
    БухПроросто, Ваш мандраж свой собственный или кто-то помог? Тогда шлите их. Подальше.