×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2018
    Сообщений
    8

    Арендодатель,имеющий статус ИП, хочет заключить договор как физ.лицо.

    Здравствуйте! Очень прошу помочь мне.Я начинающий ИП на УСН 6%,собираюсь открыть магазин.Нашла помещение ,а арендодатель хочет заключить договор аренды как физ.лицо(он) и ИП(я).При этом хозяин помещения сам является предпринимателем в области торговли(статус ИП имеет).Нужно ли мне будет платить НДФЛ(если у него открыто ИП)?Кто в итоге будет нести ответственность и какую,так как я понимаю,что хозяин не имеет право сдавать помещение,как физ лицо,являясь ИП. Подскажите стоит ли вообще связываться??Дело в том что я уже начала там ремонт.......
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,379
    Цитата Сообщение от Mariya82 Посмотреть сообщение
    Нужно ли мне будет платить НДФЛ
    если нигде в документах не будет указано, что он является ИП, то да, вы обязаны удерживать с суммы арендной платы НДФЛ, платить его в бюджет и включать в отчетность.
    Но это какое-то странное желание, во-первых, рано или поздно он столкнется с тем, что его заставят пересчитать налоги и доплатить этот налог как ИП, во-вторых, платить налог как ИП обычно выгоднее, чем как физ.лицу.
    Попробуйте у него узнать, что он надеется выиграть при таком договоре.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2018
    Сообщений
    8
    Она утверждает,что это нигде не всплывет,так как оплата за аренду будет производится наличными.НДФЛ платить не надо не мне,не ей,так как договор не регистрируется.Либо она сама не понимает этих нюансов,либо аферистка.Меня интересует будет ли у меня какая-нибудь ответственность ,ведь я знаю что она имеет статус ИП и не собираюсь взваливать на себя НДФЛ. По сути это ее нарушение.

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna