×
×
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720

    Агентсво по трудоустройству Клав в бухгалтерию

    Добрый день!
    Что-то меня достали в последнее время директора и собственники просьбами взять ко мне на работу жену/сестру/мамашу/тещу/любовницу/Клаву бухгалтером. (А что такого?? Ну ты покажешь ей, я думаю ничего сложного).

    Каждая кухарка может управлять государством!!

    При этом ничего, что у меня нет вакансии? Это что ли я бухгалтера должна выгнать, чтобы Клаву трудоустроить?
    Действительно, зачем мне человек, который учился и много работал, когда такой курятник под боком???

    То есть я этих куриц должна взять, обучить, еще бы они и деньги получали, причем взять сразу первым помощником, собственным замом. А самые наглые еще и спрашивают, когда моя Клава будет все знать как ты??

    Да никогда!!!
    Поделиться с друзьями
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Нат.Ка.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.09.2017
    Сообщений
    1,468
    Жадная вы ,Mmmaximmm,!!!!
    Ну что вам стоить передать все свои знания и навыки и.... восвояси.... Попутного вам ветра.... Попадал пару раз на эти грабли. Солидарен.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    188
    Все тут понятно- хотят обучиться, и еще и зпл получать. Я бы прямо говорила- обучение у меня стоит денег. Они ж не работать будут, а учиться. Ну и озвучить цену. Отсекает на раз-два таких умников. У меня теперь первый вопрос на любое предложение собственников и директоров- а сколько мне за это заплатят? Как правило на этом все заканчивается.