×
×
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.08.2018
    Сообщений
    0

    Ищу инвестора, для приложения. Спорт.

    Всем доброго дня, я профессионально занимаюсь прогнозами на спорт, без воды только пруфы. Была крупная группа в ВК там я давал 2-3 раза в день прогнозы и продавал вип прогнозы, экспрессы. Но произошла не хорошая ситуация и группы у меня больше нет. Но я не забросил все это так-же продолжаю раздавать и продавать прогнозы но уже в инстаграм на данный момент 14к аудитории. Но совсем не давно я придумал новый проект: Это будет приложение для плэй маркета, там будет больше бесплатных прогнозов, + аналитика на каждый прогноз открыта, так-же будет раздел платных прогнозов, кроме того это будет не просто проект с прогнозами, а это будет самый настоящий помощник для игрока, так-же будет цель проекта за определенный период времени с Х суммы дойти до Y суммы. И много чего еще, все это будет в аккуратном и простом дизайне, без лишнего. Почему я не вкладываю свои деньги? На это есть ряд причин. Кто заинтересован пишите лично, все расскажу. Что там по вложениям? Приложение я буду писать сам но на первых этапах мне понадобится помощь профессионалов в этом около 5000р на приложение, 3000р дизайн, 3000р графика для маркета, + 10000р на первую закупку рекламы. Того: 21000p мне их давать не нужно, оплачивается вами, вся работа будет вестись открыто. Сумму свою вы отобъете за первый месяц, на второй уже работаем в плюс. Подробности/вопросы: Телеграм: @kisbet или лс.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Приморский край
    Сообщений
    1,711
    Однако Вы нищеброд/ или мошенник/. Смешно звучит - инвестор, на фоне 21т.р.
    ты взвешен на весах и найден очень легким

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах