×
×
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.09.2011
    Сообщений
    1

    Самоанализ. Или на что еще годиться бухгалтер?

    Всем здравствуйте!
    Пишу на этом форуме в первый раз

    Завёлся у меня внутри такой червячочек - точит меня изнутри, и говорит - иди, иди и развивайся.
    Работаю бухгалтером почти 8 лет. Веду НДС на крупном предприятии. Приходится сталкиваться и с налоговыми проверками, и с судами, да и наши "наверху" не дают скучать - вечно что-то новое в законодательстве, да придумают.
    А червячок тот - он еще с юношества и до появления в моей жизни бухгалтерии. Зовут его - автоматизатор по кличке "Программист"))). Дело в том, что к программированию тяга очень давно, но в своё время мои родители (как и большинства наверное) нарекли - будешь бухгалтером.
    В итоге сейчас на работе бывает, что совмещаю приятное с полезным. Например, приходит ко мне какая-нибудь задачка типа: надо кое-что пересчитать за 3 года, только вот беда - документов там несколько тысяч, а в каждом еще ТМЦ по несколько позиций - нужно налог по ним пересчитать. Дают мне базу в электронке со всеми реквизитами, точнее таких баз может быть несколько. И я сижу, и с помощью например VBA ваяю какие-то стыковки, отчеты, пропорции. Криво объяснил, но смысл такой - что возвращаем потом налоги по несколько мильонов, излишне уплаченные в бюджет, а времени занимает намного меньше, чем если бы это все лопатили вручную.
    Но тема не об этом.
    Вопрос созрел - куда может уйти бухгалтер со знанием основ программирования (тот же VBA, 1C)? Понятно, что в программисты дорога уже закрыта, т.к. тягаться с технарями попросту не получится.
    Но вот где можно применять такие знания как бух.учет + основы программирования?
    Может быть 1С проф получить? А дальше куда?)))

    ЗЫ:
    Такой вопрос еще возник и потому, что идет глобальная оптимизация бухгалтеров на нашем пп. Сократили 2/3. Вот и думаю - если сейчас попрут - куда податься?
    Поделиться с друзьями