×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    ЮлияТТ
    Гость

    Сложно для меня, но может просто для вас. Подскажите, мне тоже нужна касса?

    Добрый день! Я не бухгалтер, поэтому в голове не все складывается по полочкам. Прочитала не одну тему в разделе форума про онлайн кассы. Поняла, что кассы нужны всем с 01.07.2018. У меня студия танцев для детей ИП УСН доходы. Родители оплачивают на р/сч по квитанции или в студии по терминалу. Теперь мне нужно покупать кассу и регистрировать её? И на каждую оплаченную квитанцию пробивать чек?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним77
    Гость
    Цитата Сообщение от ЮлияТТ Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я не бухгалтер, поэтому в голове не все складывается по полочкам. Прочитала не одну тему в разделе форума про онлайн кассы. Поняла, что кассы нужны всем с 01.07.2018. У меня студия танцев для детей ИП УСН доходы. Родители оплачивают на р/сч по квитанции или в студии по терминалу. Теперь мне нужно покупать кассу и регистрировать её? И на каждую оплаченную квитанцию пробивать чек?
    Если они оплачивают через операциониста - то срок сдвинут до 07.19
    Если через онлайн-банк - от с 07.18.
    Если у вас терминал эквайринга, то чеки были нужны всегда!!!
    Но вы можете использовать старый порядок до 07.19 и выписывать бумажные БСО без использования чеков, но тогда принимать только наличные.

  3. #3
    Аноним77
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним77 Посмотреть сообщение
    ... но тогда принимать только наличные.
    Добавлю: наличные и эквайринг по терминалу.
    Но это только за услуги, если у вас продаются какие-то товары то, БСО к ним неприменимы.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним77 Посмотреть сообщение
    Добавлю: наличные и эквайринг по терминалу.
    Но это только за услуги, если у вас продаются какие-то товары то, БСО к ним неприменимы.