×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    47

    Повышение квалификации

    Добрый день!
    Я работаю бухгалтером несколько лет в маленьких фирмах на УСН и ОСНО, но, чувствую, что знаний маловато. Высшее образование непрофильное, проходила давно всякие бухгалтерские курсы. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, поэтому есть свободное время, и хотелось бы подтянуть уровень знаний, с перспективой выхода после отпуска на более высокооплачиваемую работу.
    Читаю сайты, бухгалтерские новости, стараюсь быть в курсе последних изменений. Раньше проходила тесты и обучение в системе Главбух, есть сертификаты. Посмотрела в сторону аттестата профессионального бухгалтера, но отзывы в сети не впечатлили. Пока работала, посещала семинары, но сейчас нет возможности часто отсутствовать дома.
    Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь хорошие онлайн-курсы или дистанционное обучение за приемлемые деньги, чтобы давались систематизированные, но актуальные именно для практикующего бухгалтера знания. Чтобы по итогу были знания и какой-нибудь подтверждающий эти знания документ, имеющий вес в глазах работодателя.
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Надежда-25
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    г. Ульяновск
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Марина Сивова Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь хорошие онлайн-курсы или дистанционное обучение за приемлемые деньги, чтобы давались систематизированные, но актуальные именно для практикующего бухгалтера знания. Чтобы по итогу были знания и какой-нибудь подтверждающий эти знания документ, имеющий вес в глазах работодателя.