×
×
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк Аватар для labaluzska
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184

    Кризис строительства или мне не везет...

    Добрый день, коллеги! Хочу немного поплакаться и попросить совета. Последние 8 лет работаю в строительстве, из них 6 лет обычным бухом в одной компании, но побывала там на всех участках какие только есть, учет был вылизан, выездная проверка пройдена с выплатой нам бухам хороших бонусов, так сказать за успешное прохождение. Но... 2 года назад мне стало там тесно и скучно, почувствовала я порох в пороховницах и началось... Искала работу я спокойно и обдуманно и в итоге приняла предложение небольшой строительной компании на позицию ведущего бухгалтера. Моя начальница фин.дир как косточкой размахивала должностью "главбух". Не скажу, что я особо падка на должность, так как главбухом я была, в торговой правда компании. Все было бы ничего, но через пол года в компании произошла очень не приятная история, связанная с потерей крупной денежной суммы, я почувствовала спиной опасность и убежала оттуда без оглядки. Кассовые разрыва были, при этом компания находилась в тени и ничего хорошего все это не сулило. Ушла я в компанию по предложению своей бывшей начальницы. Это опять же строительная компания, серости зарплатной нет, но кассовые разрывы ошеломительны, плюс находимся на игле кредитных банковских продуктов, начинаем брать кредиты, чтобы погасить другие кредиты. Работаем с гос. контрактами без авансирования. На данный момент я зам. гл.бухгалтера, у меня в подчинении 3 человека, но мне нужно принять важное решение, становиться ли главбухом. Честно говоря, страшновато, потому что последнее время я работаю на требования налоговой, сыпятся запросы из прокуратуры, ФСС и трудовой инспекции, так как налоги мы вовремя не платим и зарплату прилично задерживаем. Вот я и задалась вопросом, это мне так не везет или строительство в принципе загнулось, стоит ли оставаться в компании с так