×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Отпуск по БиР при совместительстве

    Коллеги, добрый день. Подскажите, пожалуйста, как считаются два предыдущих года для оплаты отпуска по БиР при совместительстве. У меня есть основное место работы и место работы по совместительству. В 2018 году мне предстоит отпуск по БиР. Понятно, что на основном месте работы я по-любому получу выплаты. А вот что с совместительством? В компании по совместительству я работаю с октября 2016 года (на самом деле, вообще с 2015, но там произошла смена юр.диц (из старой компании уволили, в новую приняли). В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" в случае, если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей и в двух предшествующих календарных годах было занято у тех же страхователей, пособие по беременности и родам назначается и выплачивается ему страхователями по всем местам работы. Вот как считаются эти два предшествующие года? Это полные календарные года или можно считать, что октябрь 2016-декабрь 2017 в данном случае - это два года для расчета отпуска по БиР при совместительстве. П.С. если это важно, то основное место работы оставалось тем же.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,279
    В каждой из двух ваших организаций пособие будет рассчитано независимо, исходя из доходов, полученных именно в этих организациях за 2 года расчетного периода.
    Сколько "заработали" за 2 года (пусть где-то и неполных), столько и учтется (есть ограничения сверху, для каждого года - свои).

    А правила расчета - одинаковые для любых страхователей - что для основного места, что для совместительства.
    (для последующего отпуска по уходу все будет несколько иначе)

+ Ответить в теме

Информация о теме