×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 142
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2017
    Сообщений
    13

    Зачем кому то отправлять от моей компании декларацию по НДС??

    Добрый день! Вот такая история:
    Не являюсь бухгалтером, являюсь ген.директором. (Ели будет легкий сумбур извиняюсь)

    Моя компания отправила отчет по НДС за 1й квартал 2016г. допустим на сумму 10 млн.

    Сейчас спустя год, видимо под закрытие года, из налоговой приходит заявление о том, что у нас не соответствуют данные по декларации, так как у нас есть уточненка по декларации за 1й квартал 2016г! Ну мы значит, начинаем выяснять что? кто? зачем? после какого корпоратива??... выясняется интересный и даже я бы сказал удивительный факт, оказывается, что у моей организации две ЭЦП (Об этом нам сообщила налоговая) у двух разных операторов. Ну про одного то мы в курсе работаем с ним несколько лет все ок, но вот кто второй??? Второго нам назвала налоговая. Звоним. Там милая девушка, находит нашу ООО по ИНН, и сообщает, что мы работаем, что есть ЭЦП и что у неё даже есть документы от ген. дира на заявление об открытии этой самой ЭЦП. Ну я значит, так украткой, прошу мне их предоставить, на что она без проблем отправляет мне сканы документов... Что я вижу? Поддельный паспорт с вклеенной фоткой другого человека, доверенность на получение этой ЭЦП с поддельными подписями и ни на одном документе нет печати. Вобщем 100% подделка к бабке не ходи. Ну оператор этот с равнодушием вздыхая, приглашает меня к себе в офис, чтобы я написал заявление об отказе от этой подписи, от чего я отказался и написал заявление в полицию. Но речь не о том, что мне делать - все действия я уже выполнил и с налоговой и с полицией и тд., у меня к Вам другой вопрос: