×
×
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933

    Сотрудничество

    Коллеги, приветствую!
    Ищу для плодотворного сотрудничества бухгалтера-профессионального аутсорсера. Из региона (строго не Москва, не МО). Питер - привествуется. Другие регионы - тоже. Почему профессионального аутсорсера - потому что мне нужно чтобы вы были на связи в рабочее время (телефон, скайп). Если вы ищете только подработку по вечерам - меня это не устроит. Если у вас есть ИП - это вообще замечательно.

    Компания, где у вас наемные бухгалтеры - не подходит, мне нужен сам специалист.

    Все кого заинтересует, пишите в личку, а лучше в скайп profdelo495.
    Поделиться с друзьями
    Демидова Татьяна

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Ап!

    Ищу 2х профессионалов:
    1. На ведение ИП (УСН 6, 15, патент, каникулы)
    2. На ведение ООО на ОСНО и УСН

    Поможем зарегистрировать ИП, обучим современным технологиям бухобслуживания, дадим адекватных клиентов.
    Берем мам с детьми.

    Важное условие - быстрая самообучаемость.
    Демидова Татьяна

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    0
    Татьяна, добрый день! Интересна работа, проживаю в г.Тюмени. Сама ИП 6%, работала бухгалтером материального стола, и бухгалтером в ед лице УСН Доходы-расходы. На данный момент работаю до 12-00, после 12 свободна.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Татьяна, добрый день!
    А из Москвы профессионального бухгалтера на дому не рассматриваете? Работаю в аутсорсе, правда всего пол года, общий бухгалтерский стаж 15 лет, веду 8 компаний, но не устраивает зп и условия работы. Буду рада предложениям!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26