×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.09.2015
    Сообщений
    17

    Помогите Учет у заказчика-застройщика-инвестора

    Здравствуйте!
    Мы, заказчик-застройщик-инвестор (собственные и заемные средства), строим ТРЦ для собственных нужд, подрядным способом.
    Подскажите пожалуйста, надо ли в налоговую сдавать Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур?
    Надо ли мне подавать уточненки и журналы в ИФНС?
    Я новичок в этом деле, учредитель повесил эту фирму на меня, а я не знаю как и что.
    Предыдущий бухгалтер сдавал нулевые декларации НДС и не сдавал журналы счетов-фактур.
    И, если можно еще маленькие вопросики, для знатоков это ерунда, а мне важно)
    1. Проценты по займам отражаются на 08 или на 91.2? (для чего конкретно брались займы неизвестно, фирму купили с недостроем)
    2. ЗП Ген. директора на 08 или 26? (при условии что он единственное лицо в фирме и другой деятельности не ведет, только данное строительство)
    3. Пени по просроченным договорам 08 или 91.2?

    Спасибо огромное, всем откликнувшимся)
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,050
    Цитата Сообщение от Букляш Посмотреть сообщение
    строим ТРЦ для собственных нужд, подрядным способом.
    Застройщик по ГсК, инвестор - осуществляющий кап. вложения.

    Цитата Сообщение от Букляш Посмотреть сообщение
    надо ли в налоговую сдавать Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур?
    Не надо, это для застройщиков, строящих жилые дома по договорам участия в долевом строительстве.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    15.09.2015
    Сообщений
    17
    А правильно ли, что сдавались нулевые декларации по НДС?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,050