Клерк.Ру
Аутсорсинг учетных функций.
Спецпроект Клерк.Ру
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос Текучка, смена курирующего буха

    По собственному опыту: Как правило, на маленькие фирмы и простые участки аутсорсеры ставят менее опытных бухгалтеров, которые набираются опыта и после их переводят на более сложные участки или они вообще покидают фирму. А нам (заказчику) через каждые 3 месяца приходится вводить в курс нового бух-а, все равно, на то чтоб он вник уходит от 2 недель до месяца. Какие гарантии, что не будет этой текучки и лишних проблем (хотя бы по подстраиванию под человека) - у нас?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Гарантия, к сожалению, только одна - имя компании и отзывы о ее работе.

    Безусловно, случается, что сотрудники принимают решение уйти из компании, сотрудники уходят в декрет (намного чаще, чем увольняются, кстати), переезжают. В целом текучка в аутсорсинге, к сожалению, выше, чем у внутренних бухгалтеров.
    Несмотря на это стараемся не ротировать сотрудников, ибо для нас это и дополнительные затраты (пока бухгалтер входит в курс дела он работает менее эффективно) и дополнительные риски ошибок (особенно на переходном этапе).
    В целом, ситуация, когда один и тот же сотрудник долго работает на проекте - хороша и для клиента и для провайдера (за исключением одного фактора - "замыливания глаза", но эта проблема решается внутренним аудитом).
    Поэтому мы стараемся ценить своих сотрудников, выращивать их профессионально и обеспечивать нормальные условия работы. Тогда и текучка будет ниже. А если вести, как писали в соседней теме по 50 компаний - люди будут уставать и уходить, к сожалению.

    А "менее опытных бухгалтеров" мы стараемся не нанимать. У нас достаточно жесткое входное тестирование и сотрудники, которые у нас работают в среднем лучше тех, кто работают у клиентов.

    PS: Мы также искренне считаем, что при хорошо организованной работе влияние человеческого фактора должно быть минимально. Не потому, что планируем бухгалтеров менять, а потому, что ситуации бывают разные (в том числе непредвиденные болезни). Поэтому мы делаем все, чтобы в "случае чего" клиент по возможности "не заметил" замены сотрудника (и так должно быть с хорошими компаниями) - для каждого клиента существуют процедуры взаимодействия и рабочие процедуры, у каждого бухгалтера есть замещающее лицо, которое может подхватить в случае непредвиденной ситуации быстро выйти на проект, уже заранее зная особенности клиента.
    С уважением,
    UCMS Group
    www.ucmsgroup.ru

  3. #3
    «Норд Аутсорсинг»
    Гость
    Полностью согласны с мнением наших коллег.

    Гарантией может выступать только репутация компании на рынке и мнение о ней действующих клиентов.

    Что касается компании НОРД АУТСОРСИНГ, то, во-первых, описанная вами ситуация для нас - нонсенс, поскольку большинство наших бухгалтеров трудятся в компании практически с момента ее основания, а новые люди появляются не на замену "набравшимся опыта и ушедшим на вольные хлеба", а вследствие расширения клиентской базы компании и связанной с этим потребности в увеличении штата. Что касается найма "менее опытных бухгалтеров" - то это тоже не о нас: в нашей компании принята система трехуровневого тестирования бухгалтеров, довольно длительный испытательный срок и система кураторства и наставничества для новых сотрудников бухгалтерии. Кроме того, НОРД АУТСОРСИНГ проводит ежемесячный внутренний аудит всех клиентов, что позволяет снизить до нуля риски, связанные с некачественным оказанием услуг.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •