×
×
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним
    Гость

    ответственность оператора

    Я бухгалтер и совсем не специалист в IT и ЭДО. И возможно мой вопрос покажется вам наивным. Но хотелось бы все же прояснить такой момент. Я правильно понимаю, что переведенные в электронный вид документы хранятся у оператора ЭДО, к которому мы подключимся? И что будет с нашими документами, если у оператора что-то случится? Сломался сервер безвозвратно или пожар, например? Какая ответственность оператора предусмотрена в подобных ситуациях?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Группа компаний «Такснет»
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я бухгалтер и совсем не специалист в IT и ЭДО. И возможно мой вопрос покажется вам наивным. Но хотелось бы все же прояснить такой момент. Я правильно понимаю, что переведенные в электронный вид документы хранятся у оператора ЭДО, к которому мы подключимся? И что будет с нашими документами, если у оператора что-то случится? Сломался сервер безвозвратно или пожар, например? Какая ответственность оператора предусмотрена в подобных ситуациях?
    Добрый день!

    Согласно ст. 29 ФЗ-402 «О бухгалтерском учете» ответственность за хранение и воспроизведении ЭД (бухгалтерских документов) лежит на налогоплательщике (пользователе системы «Транскрипт»).

    Несмотря на это, при использовании web решения «Транскрипт», документы, которые были получены или отправлены через web кабинет Системы, хранятся на нашем защищенном облачном сервере по умолчанию и доступны Вам в любое время. Сроки хранения документов регламентируются бухгалтерским и налоговым законодательством России.

    Законодательство о бухгалтерском и налоговом учете, об архивном деле устанавливает различные требования к срокам хранения документов бухгалтерского и налогового учета и отчетности. Разница в сроках хранения документов обусловлена важностью документа, его необходимостью для ведения бухгалтерского учета, для исчисления и уплаты налогов.