Срочно нужен договор поставки, в котором подробно прописаны условия приёмки и гарантия качества продукции, порядок обнаружения дефектов и их ликвидация. Хорошая такая, свежая, симпатичная рыба...
Адрес: nataliyaleo2002@mail.ru
Заранее спасибо.
Срочно нужен договор поставки, в котором подробно прописаны условия приёмки и гарантия качества продукции, порядок обнаружения дефектов и их ликвидация. Хорошая такая, свежая, симпатичная рыба...
Адрес: nataliyaleo2002@mail.ru
Заранее спасибо.
В любой "рыбе" указать:
"Премку продукции по количеству осуществлять в соответствии с положениями Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утверждена Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 № П-6)."
и "Премку продукции по качеству осуществлять в соответствии с положениями Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утверждена Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 № П-7)."
Эти инструкции все еще действуют и там очень подробно расписаны все процедуры.
8. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ЗАПЧАСТЕЙСообщение от Newlic
8.1 Приемка запчастей по количеству осуществляется представителем Покупателя в мо-мент отгрузки запасных частей на складе Поставщика. В случае выявления в дальнейшем недостачи Покупатель не вправе предъявлять Поставщику требования о восполнении недос-тающего количества товара.
При невозможности присутствия представителя Покупателя в момент отгрузки запасных частей по соглашению сторон отгрузка запасных частей может производиться Поставщиком в присутствии эксперта Торгово-промышленной палата (далее – ТПП).
Расходы Поставщика на услуги эксперта ТПП присутствующего при отгрузке запасных частей подлежат оплате Покупателем в течение 3 (трех) дней с момента получения счета в порядке, предусмотренном п. 4.3. настоящего Договора.
8.2. Проверка запасных частей по качеству производится Покупателем в течение 7 (семи) дней с момента доставки запасных частей на склад Покупателя в порядке предусмотренном Инструкцией П-7 (Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству), если иное не предусмотрено ус-ловиями настоящего Договора.
В случае обнаружения в дальнейшем скрытых дефектов, которые при всей осмотритель-ности не могли быть обнаружены при приемке запчастей Покупателем, Покупатель вправе возвратить данные запчасти в течение 14 (четырнадцати) дней со дня обнаружения таких де-фектов, в соответствии с п. 8.3. – 8.14. настоящего Договора и выслать Поставщику докумен-ты в обоснование возврата запасных частей.
Скрытыми дефектами признаются такие дефекты, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке и выявлены лишь в процессе обработки, подготовки к монтажу, в процессе монтажа, испытания, использования и хранения продук-ции.
8.3. В случае выявления несоответствия по качеству в отгруженных запчастях Покупа-тель обязан не позднее 24 часов с момента обнаружения такого несоответствия приостано-вить приемку запчастей и направить телефонограмму Поставщику с просьбой направить представителя для участия в продолжении приемке запчастей. В телефонограмме обязатель-но должно быть указано: дата отгрузки товара и дата его приемки, номера товарной наклад-ной, номер места в котором обнаружен брак, а также сообщение о том, что приемка приоста-новлена и просьба направить представителя. Вызов представителя Поставщика для участия в продолжения приемке запасных частей является обязательным во всех случаях.
8.4. Поставщик в случае получения от Покупателя телефонограммы об обнаружении бра-ка направляет в адрес Покупателя своего представителя, либо сообщает причину отказа в его направлении.
В случае неполучения от Поставщика сообщения о направлении представителя для уча-стия в приемке запчастей по качеству либо отказ в его направлении в течение одного рабоче-го дня с момента направления телефонограммы, Покупатель организовывает приемку запас-ных частей с участием общественного представителя.
8.5. По результатам проведенной проверки составляется акт об установлении расхожде-ний по количеству и качеству запчастей при приемке товарно-материальных ценностей по форме ТОРГ-2, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 г. за № 132.
Ненадлежащее оформление (заполнение) акта является основанием для отказа в удовле-творении заявленных Покупателем требований.
8.6. Покупатель (грузополучатель) на основании акта направляет Поставщику претензию, в которой обязательно должно быть указано:
- номер и дата товарной накладной по которой были отгружены запчасти;
- кем и по какой доверенности были получены запчасти;
- условия доставки запчастей на склад Покупателя и порядок приемки;
- номера упаковочных листов;
- ссылка на номер телеграммы, телефонограммы, письма или иного документа о вызове представителя;
- обнаруженное несоответствие по количеству и/или качеству полученных запчастей;
- требования покупателя;
8.7. Претензии предъявляются Поставщику в письменной форме и подписываются упол-номоченными лицами Покупателя. К претензии обязательно должны быть приложены:
- копия товарной накладной;
- копии упаковочных листов.
- копия телеграммы, телефонограммы, письма или иного документа о вызове представи-теля Поставщика;
- оригинал акта об установлении расхождении по количеству и качеству при приемке то-варно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2);
- копия приказа о назначении общественного представителя и копия удостоверения пред-ставителя общественности (если приемка продукции проводилась без участия представителя Поставщика);
- в случае, если при определении качества продукции использовалось специальное обору-дование, необходимо указать технические данные данного оборудования.
8.8. Претензия направляется Поставщику заказным письмом либо передается ему лично.
8.9. Поставщик в течение 30 (тридцать) дней со дня получения претензии обязан мотиви-рованным письмом сообщить Покупателю результаты ее рассмотрения.
8.10. При положительном ответе о рассмотрении рекламации Покупатель возвращает бракованные запасные части Поставщику в согласованные с ним сроки.
8.11. Доставка бракованных запчастей на склад Поставщика осуществляется автотранс-портом Покупателя и за его счет.
8.12. Одновременно с передачей запчастей ненадлежащего качества Покупатель также передает представителю Поставщика товарную накладную (ф. ТОРГ-12) на возвращаемые запчасти с пометной «ВОЗВРАТ».
8.13. В случае выявления бракованных запчастей (скрытых дефектов), продаваемых че-рез розничную и оптовую торговлю, Покупатель обязан вместе с претензией дополнительно представить Поставщику:
- заявление потребителя;
- акт технического состояния бракованной запчасти;
8.14 Поставщик вправе направить возвращенные Покупателем зарекламированные запча-сти изготовителю для проверки их качества в двухмесячный срок со дня получения таких запчастей. По результатам проведенной изготовителем перепроверки составляется «Акт». Запчасти, не имеющие дефектов по вине изготовителя, принимается Поставщиком на ответ-ственное хранение для их возврата Покупателю на срок не более 30–ти (тридцати) суток. Стоимость необоснованно возвращенных запчастей и затрат Поставщика взыскивается с По-купателя.
Поверьте моему маленькому, но все таки опыту работы с данными инструкциями - если вы покупатель и будете осуществлять приемку продукции на основании Инструкций П-6 и П-7, то поставщик, если захочет, найдет целую кучу причин к чему можно докопаться... Шансов отстоять в суде свои права по ней практически никаких.Сообщение от eurodir
Поэтому если вы не враги сами себе, то лучше пропишите небольшую, приемлемую для себя, процедуру приемки продукции по кол-во и качеству в тексте договора (см. например вышепредложенный вариант).
Посмотри еще вот этот договор, может от туда что-нибудь слямзаешь...
Мы приняли товар в соответствии с договором и П-6 по количеству мест, указанному в товаро-сопроводительных документах: например, 10 мест по 100 кг. Каждое мест - это запаянные в полиэтилен более мелкие упаковки их 100 штук. Как правило мы реализуем товар успаковками по 100 кг. После приоретения товара от поставщика через пять месяцев при вскрытии внешней упаковле была выявлена внутритарная пересортица. как быть???
составляйте акт, пишите претензию
разумный ли срок 6 мес. - решит суд, если дойдет до судаСтатья 468 ГК. Последствия нарушения условия об ассортименте товаров
4. Товары, не соответствующие условию договора купли-продажи об ассортименте, считаются принятыми, если покупатель в разумный срок после их получения не сообщит продавцу о своем отказе от товаров.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)