×
×
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    7

    Работоспособна ли такая организация бухгалтеров в аутсорсинге?

    Всем привет. У меня есть небольшая компания по бухгалтерскому аутсорсингу, которая приносит мне дай Боже пару тысяч в месяц))
    Сейчас решил это исправить. Есть 50 с хвостом компаний, которые стоят у меня на обслуживание. Два десятка активных, три десятка - вялотекущие или нулевые.
    Все это дело ведут 3 главбуха (один из них еще общается с новыми клиентами, дает консультации и т.д.), один человек на кадрах и один на банке\первичке. Ну и я, но увы я в других проектах, так что меня не считаем. Прибыли\убытки от этого всего нулевые. ЗП, налоги, офис, расходка - один в один и выходит. Поломал голову как решить ситуацию и в чем ошибки, вроде нашел. Но т.к. сам я не бухгалтер даже отдаленно - прошу меня поправить где я не прав и сказать, где прав
    Сейчас все загружены, т.е. 5 бухгалтеров = 100% работы.
    1. Из трех главбухов двух отправить работать из дома, одного в офисе. Который в офисе ничего не ведет, но общается со всеми клиентами, раскидывает задачи остальным. Разговоры по оплате\проблемам\задачам - огромное количество, по идее должно занять целый день.
    Два других просто забирают иногда первичку, получают задания на почту и ведут эти же компании, не общаясь с клиентом.

    2. ЗП меняется на %. 30% от клиента бухгалтеру, который ведет его дома. и 20% главбуху, который общается с клиентом в офисе. Цены получаются вполне рыночные, т.е. 8 часов = зп, которая выйдет из процентов, с небольшим +-