×
×
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 47
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    58

    Ситуация на работе с неназначанием на должность, прошу совет

    Уважаемые клерки, прошу прочитать и дать совет по поводу моей ситуации:
    Я работаю в довольно крупном по меркам нашего областного города торговом комплексе, занимаюсь работой с арендаторами. В нашем отделе 3 штатные единицы, 2 рядовых сотрудника и старший сотрудник (руководитель). Последние 2 года в отделе работали я и моя руководитель вдвоем, ставку третьего сотрудника совмещали, меня это устаивало и в мательнальном плане и в плане человеческих отношений с моей начальницей все было хорошо, третья сотрудница находилась в отпуске по уходу за ребенком и выходить на работу не торопилась.
    Месяц назад моя начальница уволилась, нашла место лучше и переехала в Москву. Я работаю в данной организации 5 лет (из них- 1 год декрета), знаю частично работу и за второго сотрудника, те обязанности, что я выполняла, совмещая ее ставку, и знаю частично работу своей начальницы. Весь последний месяц я работала одна в отделе, где 3 штатные единицы, доплату за второго сотрудника мне оставили (30% от ставки), за выполнение работы начальницы-доплаты не было, хотя и работа интенсивная и куча новых обязанностей и переработки и, в конце концов, скопившаяся усталость.