×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2014
    Сообщений
    5

    Покупка-продажа векселей

    Добрый день! Заранее извинюсь, возможно пишу не туда! У меня такая ситуация: организация на усн, приобрела в феврале векселей на сумму 200 млн рублей, и в том же месяце пере продала их за ту же стоимость! Я так понимаю что организация слетела с усн? Теперь нужно подавать декларацию по НДС и прибыли? Вообще не разбираюсь в теме ценных бумаг! Помогите пожалуйста!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Era001 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Заранее извинюсь, возможно пишу не туда! У меня такая ситуация: организация на усн, приобрела в феврале векселей на сумму 200 млн рублей, и в том же месяце пере продала их за ту же стоимость! Я так понимаю что организация слетела с усн? Теперь нужно подавать декларацию по НДС и прибыли? Вообще не разбираюсь в теме ценных бумаг! Помогите пожалуйста!
    Вы не лишитесь права на применение УСН, пока ваши доходы за текущий год не превысят 60 млн

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вы не лишитесь права на применение УСН, пока ваши доходы за текущий год не превысят 60 млн
    Так это не является доходом?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Так это не является доходом?
    купили за 200
    продали за 200
    доход 0

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2014
    Сообщений
    5
    Вот я туплю!!!! спасибо все поняла)))

  6. #6
    Умничка Аватар для pretty
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    купили за 200
    продали за 200
    доход 0
    это прибыль НОЛЬ
    а доход 200 млн. или как тогда по вашей логике считают 6% от дохода?????
    Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...