×
×
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.02.2014
    Сообщений
    5

    Переквалификация из консультанта 1С в бухгалтера

    Здравствуйте! Я работаю консультантом 1С в фирме франчайзи (не программист). Занимаюсь сопровождением ПП Камин и ЗиК, работаю с бюджетными учреждениями. Знаю и умею делать все, что входит в обязанности расчетчика (расчет и начисление зп, отпускных, больничных листов, пособий, страховых взносов, НДФЛ, законодательство в области расчета зп). Каждый квартал делаю отчеты в ПФР и ФСС большинству своих клиентов. С остальными участками учета опыта работы нет. А зарплатой занимаюсь 4 года. Специальность у меня "Бухгалтерский учет, анализ, аудит".
    Так вот, у меня вопрос к гл. бухгалтерам: могу ли я устроиться бухгалтером по расчету заработной платы? Будет ли потенциальный работодатель расценивать мой опыт так же, как опыт человека, который работал бухгалтером? Или мне придется начинать с копеечной зп, какую обычно предлагают бухгалтерам без опыта работы?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для SvetttLana
    Регистрация
    26.04.2012
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от francoise Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я работаю консультантом 1С в фирме франчайзи (не программист). Занимаюсь сопровождением ПП Камин и ЗиК, работаю с бюджетными учреждениями. Знаю и умею делать все, что входит в обязанности расчетчика (расчет и начисление зп, отпускных, больничных листов, пособий, страховых взносов, НДФЛ, законодательство в области расчета зп). Каждый квартал делаю отчеты в ПФР и ФСС большинству своих клиентов. С остальными участками учета опыта работы нет. А зарплатой занимаюсь 4 года. Специальность у меня "Бухгалтерский учет, анализ, аудит".