×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Инфо-Предприятие
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    122

    Годовой отчет о деятельности бухгалтерии.

    Мне предстоит отчитаться о деятельности бухгалтерии в 2013г. Выступление перед руководителями подразделений организации. Информация адресована им, и соответственно ничего слишком профессионального в ней быть не должно (например, методика расчета налога на имущество). Могу обсудить проблемы складского учета, сроки сбора первичной документации. А что ещё? Ума не приложу.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    За истекший год подразделение "Бухгалтерия" работало лучше "всех", так как:
    1.Пеней и штрафов по вине подразделения "Бухгалтерии" не было, а были по вине подразделения"Х", потому что......
    2.Расчеты с работниками и партнерами производились в установленные сроки, а если нарушались то по вине..................
    3.Прошли выездные/камеральные и прочие проверки - подразделение "Бухгалтерия" лучше "всех", а если есть нарушения то по вине............
    4.Выявлены хищения, недостачи и т.д. благодаря подразделению "Бухгалтерия".
    5.И какие есть проблемы( в частности документооборота), которые надо исправить в текущем году.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    За истекший год подразделение "Бухгалтерия" работало лучше "всех", так как:
    1.Пеней и штрафов по вине подразделения "Бухгалтерии" не было, а были по вине подразделения"Х", потому что......
    2.Расчеты с работниками и партнерами производились в установленные сроки, а если нарушались то по вине..................
    3.Прошли выездные/камеральные и прочие проверки - подразделение "Бухгалтерия" лучше "всех", а если есть нарушения то по вине............
    4.Выявлены хищения, недостачи и т.д. благодаря подразделению "Бухгалтерия".
    5.И какие есть проблемы( в частности документооборота), которые надо исправить в текущем году.
    Спасибо большое!

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2008
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Kseniya_ Посмотреть сообщение
    Мне предстоит отчитаться о деятельности бухгалтерии в 2013г. Выступление перед руководителями подразделений организации. Информация адресована им, и соответственно ничего слишком профессионального в ней быть не должно (например, методика расчета налога на имущество). Могу обсудить проблемы складского учета, сроки сбора первичной документации. А что ещё? Ума не приложу.
    Гл. бух не отчитывается перед руководителями подразделений, Вы что!!!??? Он их отчитывать должен...
    Сверните в тему "Основные итоги финансово-хозяйственной деятельности Общества *** в 2013г., цели и задачи, стоящие перед подразделениями финансово-экономического направления на среднесрочную перспективу".
    1. Вступление
    2. Немного конкретики (если не готовы по году - за 9 мес и прогноз за год) - не далее ф.2 - выручка, с/с, рентабельность по видам деятельности
    3. Проблемы ( актуальные для присутствующих) - но только в общем - это не производствен совещание - несвоеврем представление первички, неудовлетворит ее качество, несвоевременность предоставление актов сверок и тп.
    4. Варианты решения - заинтересованным сторонам подготовить проект приказа о совершенствовании взаимодействия структурных подразделений и бухгалтерией, отметить кого то в лучшую сторону.
    5. Задачи - озадачить всех сразу, без конкретики - улучшить, усугубить и тп.. (например - повысить качество претензионной работы, обеспечить неукоснительное исполнение договорных обязат контрагентами, своевременно проводить претензионное разбирательство и судебные процессы, в установл случаях, обязать подчиненных сотрудников более качественно отрабатывать первичку и тд..
    5.1. в части бухгалтерии - скажите что то про внедрение новой версии 1с, эл. документооборота с квалифиц цифров подписью и тд.
    6. Заканчивайте в таком стиле "В целом, в истекшем периоде, работа фин-эк подразделений была организованна в соответсвии с требованиями НПА в бласти БУ и НУ, факты хоз жизни, своевременно и полно отражены в учете, фин-эк показатели характеризуются, в соответствии с установлен нормативн значениями как положит... в то же время, ряд проблем по организации взаимодействия со структурными подразделениями требуют дальнейшего совершенствования и истранения ряда отмеченных ранее недостатков.

    И попросить присутсвующих более внимательно и точно реагировать на требования гл буха по вопросу оформления первички..

    Все.

    И не докладывайте им - дайте понять, что они обязаны докладывать вам..

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2008
    Сообщений
    661
    В качестве советов, если позволите:
    1. Никогда не забывайте, что Вы руководитель, вы не отчитываетесь или докладываете, а выступаете
    2. Не давайте перебивать Вас - "Все вопросы, прошу оставить до окончания выступления" (тем самым дадите время себе их обдумать)
    3. Никогда не оправдывайтесь - оправдываются только виновные. "Да, имел место данный факт, обстоятельства нами проанализированы, причины такие то, приняты след меры по недопущению аналог ситуаций".
    4. Никого конкретно не критикуйте, особенности сарых производственников (собравшиеся не дети, и оценят тот факт, что вы их не дергаете перед шефом и собственниками)
    5. Не раскрывайте никакой иной информации, кроме той, к которой все имеют доступ
    6. Никогда не давайте в обиду в вопросах или выпадах своих подчиненных
    7. задачи сами себе ставьте такие, что бы не пришлось отвечать за их исполнение.
    8. Поблагадарите всех за внимание и скажите, что для вас было приятно работать в сотрудничестве со всеми присутсвующими и надеетесь на дальнейшее взаимопонимание..

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    122
    osfo, я спасена, спасибо большое!

  7. #7
    Аноним
    Гость
    У Ксении был вопрос только о деятельности подразделения "Бухгалтерия", что подразумевалось, что наверное есть финансовый блок в организации.
    Соглашусь, что гл.бух. не должен отчитываться перед руководителями подразделений, но только за свои требования предъявляемые ко всем работникам.
    А то получается, что бухгалтерия это что то отдельное от остальных и сказать несколько слов о работе бухгалтерии, подчеркнув ее "крутизну", почему то противопоказано.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2008
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    У Ксении был вопрос только о деятельности подразделения "Бухгалтерия", что подразумевалось, что наверное есть финансовый блок в организации.
    Соглашусь, что гл.бух. не должен отчитываться перед руководителями подразделений, но только за свои требования предъявляемые ко всем работникам.
    А то получается, что бухгалтерия это что то отдельное от остальных и сказать несколько слов о работе бухгалтерии, подчеркнув ее "крутизну", почему то противопоказано.
    Коллега, у меня и в мыслях не было каким то образом усомниться в правильности Ваших рекомендаций, совсем наооборот, я лишь немного расширил круг освещаемых проблем... Наименование подразделения не важно. Замените на любое-бухгалтерия, финансы, ПТО, МТО...шаблон останется тем же. И только по секрету - сама по себе бухгалтерия вооообще не является верхом "крутизны", по сути, академически, бухгалтерия - не более чем служба фиксации в учете уже свершившихся фактов хоз.жизни, а потому крутой совсем уж быть не может, тк не влияет на произошедшее постфактум. Но...легко достичь необходимого уровня "крутизны" не раскрывая несущественную и не интересную информацию о штрафах и проверках налоговой, а, напротив, давая понять, что бухгалтерия работает с информацией, доступа к которой более никто не имеет и которая докладывается исключительно первому лицу ))))))))))

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от osfo Посмотреть сообщение
    И только по секрету - сама по себе бухгалтерия вооообще не является верхом "крутизны", по сути, академически, бухгалтерия - не более чем служба фиксации в учете уже свершившихся фактов хоз.жизни, а потому крутой совсем уж быть не может, тк не влияет на произошедшее постфактум.
    Как же меня это печалит!(

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2008
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Kseniya_ Посмотреть сообщение
    Как же меня это печалит!(
    Что именно?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    122
    Чем больше работаю, тем больше печалит следующее: работа требует напряжения, знаний, ума, а по факту - просто фиксация свершившихся событий.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2008
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Kseniya_ Посмотреть сообщение
    Чем больше работаю, тем больше печалит следующее: работа требует напряжения, знаний, ума, а по факту - просто фиксация свершившихся событий.
    Ксения, бойтесь исполнения своих желаний...а дополнительные права приносят еще большие обязательства...
    Финансовое планирование, добавленное к бух учету приведет к тому, что вы сможете влиять на процесс распределения средств, но и повлечет возникновение Вашей ответственности за фин.рузультат...
    Наслаждайтесь спокойствием, поверьте на слово...

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    122
    osfo, Т.е. Вы уже перешагнули уровень регистратора и занимаетесь финансовым планированием?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2008
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Kseniya_ Посмотреть сообщение
    osfo, Т.е. Вы уже перешагнули уровень регистратора и занимаетесь финансовым планированием?
    Как сказал Остап, "К пожарной охране, которую я в настоящий момент представляю, это не относится" ))))
    Ну а если серьезно, то я не хочу сказать, что бухгалтер - статист, CIF -финансовый Бог. В нашей действительности все настолько переплетено, что зачастую буха грузят несвойственными ему функциями, что на мнеждера взваливают учет...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2008
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Kseniya_ Посмотреть сообщение
    osfo, Т.е. Вы уже перешагнули уровень регистратора и занимаетесь финансовым планированием?
    А чем вызван такой вопрос?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    122
    Вы так развернуто ответили на мой вопрос, что мне стало интересно узнать о Вашем профессиональном опыте.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •