×
×
Отключить рекламу
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 177
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    82

    Ликвидация ООО - вопросы

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Впервые занимаюсь ликвидацией ООО, поэтому сразу же появились вопросы:
    1. Может ли генеральный директор назначить ликвидатором человека не имеющего отношения к ООО, но который будет делать всю бумажную работу связанную с ликвидацией?
    Или лучше директору назначить ликвидатором самого себя и выписать доверенность для сдачи/получения бумажек на человека, который будет этим заниматься?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    юрисконсульт Аватар для Leila
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9,353
    1. Может ли генеральный директор назначить ликвидатором человека не имеющего отношения к ООО, но который будет делать всю бумажную работу связанную с ликвидацией?
    Ликвидационную комиссию во главе с председателем назначает общее собрание участников (или единственный участник). Назначить могут хоть кого.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    82
    Скажите, а форма Р15001 сдается в налоговую дважды? Первый раз - в связи с принятием решения о ликвидации и назначением ликвидатора, а второй раз - в связи с составлением промежуточного ликвидационного баланса?

  4. #4
    юрисконсульт Аватар для Leila
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9,353
    Да, совершенно верно.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    82
    [COLOR="#000000"]Leila, благодарю за ваши ответы!

    Вроде бы я изучил процедуру ликвидации ООО. Информацию черпал из разных источников. Наверное, можно приступать к ликвидации. Хочу на всякий случай выложить процедуру здесь. Наверняка будет полезно.
    Если внимательный читатель укажет ошибки или ответит на поставленные в тексте вопросы - ему отдельная благодарность!

    Итак, ликвидируется ООО с единственным участником. Деятельность почти не велась. Долгов нет.

    ЭТАП 1.
    1. Издание решения о ликвидации Общества.
    2. Уведомление налоговой инспекции о принятом решении. Срок - 3 дня со дня принятия решения о ликвидации.
    Набор документов:
    - Решение о ликвидации Общества и избрании ликвидационной комиссии. Два экземпляра;
    - Форма Р15001 (подписывается – участником общества). Заверяется нотариально;, Один экземпляр;
    - Форма С-09-4. Один экземпляр;
    3. Уведомление ПФР и ФСС о начале ликвидации. Срок - 3 дня со дня принятия решения о ликвидации.
    Набор документов:
    - Уведомление в свободной форме. Один экземпляр;
    4. Провести сверку в ИФНС, ПФР и ФСС;
    5. Опубликовать объявление о ликвидации в журнале. Тут пока есть вопросы - сколько должно быть публикаций? В каком журнале публиковать объявление, если фирма зарегистрирована не в Москве?

    ЭТАП 2.
    1. Составление промежуточного ликвидационного баланса
    2. Уведомление налоговой инспекции об утверждении промежуточного ликвидационного баланса. Срок - 3 дня со дня утверждения.
    Набор документов:
    - Промежуточный ликвидационный баланс. Три экземпляра.
    - Решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса. Один экземпляр;
    - Форма Р15001 (подписывается участником общества). Один экземпляр[ . Вопрос - нужно ли её заверять нотариально?
    - Копия страницы журнала с объявлением о ликвидации;
    3. Распределить между участниками общества имущество, если оно есть в промежуточном ликвидационном балансе, заплатив при этом налоги (если требуется). Вопрос - имущество распределяется на этом этапе или на следующем, после составления ликвидационного баланса

    ЭТАП 3.
    1. Составление ликвидационного баланса
    2. Закрытие счетов в банках
    3. Уведомление налоговой инспекции о закрытии счетов в банках.
    Набор документов:
    - Форма С-09-1. Два экземпляра;
    - Уведомление банка о закрытии счета; Вопросы - оригинал или копия? Сколько экземпляров?
    4. Уведомление ПФР и ФСС о закрытии счетов в банках. Срок - 7 дней со дня закрытия.

    ЭТАП 4.
    1. Предоставление в налоговую инспекцию документов для окончательной ликвидации
    Набор документов:
    - Форма Р16001 (подписывается ликвидатором). Один экземпляр.
    - Ликвидационный баланс (подписывает ликвидатор). Такой же как и ПЛБ только без приложений и совершенно пустой. Трин экземпляра.
    - Решение об утверждении ликвидационного баланса. Один экземпляр. Вопрос - кто подписывает?
    - Справка из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности. Если её не предоставить, то налоговый орган сам сделает запрос в Пенсионный фонд для получения соответствующей информации. Один экземпляр.
    - Документ об оплате госпошлины (квитанция или платежное поручение). Вопрос - можно ли оплатить пошлину с р/с до его закрытия?
    В течение 5 дней с даты подачи указанного набора документов налоговая инспекция обязана выдать свидетельство о прекращении деятельности юридического лица.
    2. Снятие с учета во внебюджетных фондах
    Набор документов:
    - Заявление в произвольной форме. Один экземпляр.
    - Протокол о ликвидации (копия). Один экземпляр.
    - Свидетельство о прекращении деятельности. Один экземпляр. Вопрос - копия заверяется нотариально?
    - Уведомление о снятии с налогового учета. Один экземпляр. Вопрос - копия заверяется нотариально?
    - В ФСС возвращается страховое свидетельство

    ЭТАП 5.
    1. Сдать документы в архив. Вопрос - какие именно документы?
    2. Уничтожить печать. Вопрос - кто этим занимается?

    Вот и всё! :-)

    Еще остались общие вопросы:
    1. Какие именно документы должны заверяться нотариально?
    2. Какие документы мне должны выдать в налоговой инспекции и в Фондах каждый раз, когда отношу им свои документы? Расписка в получении? Подпись представителя на моих экземплярах?

  6. #6
    юрисконсульт Аватар для Leila
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9,353
    По первому этапу:
    - Решение о ликвидации Общества и избрании ликвидационной комиссии. Два экземпляра;
    Сейчас достаточно одного. Так как раньше подавались два уведомления 15001 и 15002, и к каждому прикладывалось решение. Сейчас начало процесса ликвидации и назначение ликвидационной комиссии возможно отразить в одном уведомлении.
    Если вы имеете в виду, что один останется в обществе, а другой будет сдан в налоговую, то - да, два экземпляра.
    - Форма С-09-4. Один экземпляр;
    Уже не нужно. Есть изменения в НК РФ.
    5. Опубликовать объявление о ликвидации в журнале. Тут пока есть вопросы - сколько должно быть публикаций? В каком журнале публиковать объявление, если фирма зарегистрирована не в Москве?
    Публикация одна. Журнал: Вестник государственной регистрации.
    По второму этапу:
    2. Уведомление налоговой инспекции об утверждении промежуточного ликвидационного баланса. Срок - 3 дня со дня утверждения.
    Срока такого нет.
    - Промежуточный ликвидационный баланс. Три экземпляра.
    А зачем три? В 46-ую один сдать достаточно. Ну, и для общества.
    - Форма Р15001 (подписывается участником общества). Один экземпляр. Вопрос - нужно ли её заверять нотариально?
    Нотариально нужно.
    3. Распределить между участниками общества имущество, если оно есть в промежуточном ликвидационном балансе, заплатив при этом налоги (если требуется). Вопрос - имущество распределяется на этом этапе или на следующем, после составления ликвидационного баланса?
    После завершения расчетов с кредиторами. По поводу того, до составления ликвидационного или после, вопрос не урегулирован. Я делаю - до.
    По четвертому этапу:
    - Решение об утверждении ликвидационного баланса. Один экземпляр. Вопрос - кто подписывает?
    Решение этого вопроса относится к компетенции общего собрания участников. У вас в обществе решения принимает единственный участник.
    1. Какие именно документы должны заверяться нотариально?
    Уведомления 15001 и заявление 16001.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    82
    Благодарю вас за ответы!

    Скажите, а как назначить самого себя ликвидатором? Фраза должна быть примерно такой?
    Я Иванов И.И. решил приступить к ликвидации ООО "Ромашка" и назначить ликвидатором Иванова И.И.

  8. #8
    юрисконсульт Аватар для Leila
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9,353
    Правильнее, конечно, ликвидационную комиссию назначать. Но, и с ликвидатором проходит.

    Я, единственный участник ООО "Ромашка", Иванов Иван Иванович,
    РЕШИЛ:
    1. Ликвидировать Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка».
    2. Установить порядок и сроки ликвидации Общества в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
    3. Назначить ликвидатором Иванова Ивана Ивановича.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    82
    Скажите, а если ликвидатором назначается человек абсолютно посторонний, не имеющий отношения к ООО, то с ним нужно заключать какой-то договор? Трудовой договор или договор подряда?

  10. #10
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,048
    Цитата Сообщение от Гордый Птиц Посмотреть сообщение
    2. Снятие с учета во внебюджетных фондах...
    1. Сдать документы в архив. Вопрос - какие именно документы?
    2. Уничтожить печать. Вопрос - кто этим занимается?
    Пр фонды. Разве туда вообще нужно подавать заявление? Я была свято уверена, что все происходит в режиме "одного окна", т.е. налоговая отправляет сведения, что вы сняты с учета и вас в фондах "закрывают" сами. Это вам скорее нужно от них подтверждение, что вы действительно сняты с учета.
    В архив прежде всего важно сдать кадровые документы, чтобы люди потом могли справки получить (о стаже например), насчет остальных не знаю. У нас у старых фирм прочие документы оставались у учредителя, по истечении времени хранения положенного уничтожались (а вот кадровые, которые хранятся по 75 лет так не оставишь).
    Про печати - уничтожением занимаются те фирмы, которые их изготавливают, можете обратиться к ним, процедура не дорогая и у вас будет документ об уничтожнии.
    Улыбка украшает любого человека

  11. #11
    юрисконсульт Аватар для Leila
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9,353
    Скажите, а если ликвидатором назначается человек абсолютно посторонний, не имеющий отношения к ООО, то с ним нужно заключать какой-то договор? Трудовой договор или договор подряда?
    Обычно это гражданско-правовые отношения (да, возможен подряд), а не трудовые. Хотя, исходя из судебной практики бывают и трудовые.
    Про печати - уничтожением занимаются те фирмы, которые их изготавливают, можете обратиться к ним, процедура не дорогая и у вас будет документ об уничтожнии.
    Зачем и кому нужен этот документ об уничтожении? Если уж очень хочется, то самим можно составить акт.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Мы ликвидируемся, сдали все отчеты и ликвидационные балансы. В декларации по налогу на прибыль за 3 квартал из-за полученной прибыли по итогам 9 месяцев были начислены авансовые платежи на 4 квартал 2013 г. и 1 квартал 2014 г. В один день с отчетом за 3 квартал сдали и годовой, где авансы за 4 квартал начислены к возмещению из бюджета. По логике, мы ничего бюджету не должны. Предприятие в 4 квартале деятельность не ведет, сотрудников нет, денег на счету нет и не будет. Мы писали письмо с просьбой зачета авансов 3 квартала возмещением их же по итогам года. Но налоговая все-равно требует оплатить все авансовые платежи, начисляет пени и нас не закрывает. Длится это уже больше 2 месяцев. Права ли налоговая? И как долго налоговая может тянуть закрытие? Боюсь, что скоро она начнет просить авансы и за 1 квартал.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    82
    Пожалуйста, подскажите по поводу взаимодействия с ПФР в период ликвидации ООО.

    Дело в том, что я уведомил ПФР о принятом решении в трехдневный срок, в свободной форме.
    И вот сейчас мне пришло письмо следующего содержания:
    При снятии с учета страхователя-организации по причине ликвидации юридического лица страхователь должен предоставить в территориальный орган ПФР:
    1. а) Сведения о принятии решения о ликвидации организации
    б) Сведения о назначении ликвидационной комиссии
    в) Сведения об утверждении промежуточного ликвидационного баланса
    2. а) Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФР, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС и ТФОМС плательщиками страховых взносов, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам на момент ликвидации.
    б) Индивидуальные сведения застрахованных лиц до даты расторжения трудовых договоров с ними.

    Страхователи предоставившие в территориальный орган ПФР перечисленные документы считаются находящимися в стадии ликвидации. На основании письменного подтверждения налогового органа о ликвидации (прекращении деятельности) страхователя оформляется закрытие дела страхователя в ПФР.

    Предлагаю вам предоставить вышеперечисленные документы в 10-ти дневный срок и пройти процедуру ликвидации в соответствии с установленным порядком.

    При предоставлении страхователем указанных документов органами ПФР выдается справка для предоставления в МИФНС об отсутсвии задолженности и сдаче индивидуальных сведений.
    Действительно ли я должен предоставить в ПФР все перечисленные документы (особенно меня смущает пункт 1) ?
    Я думал, что достаточно уведомить ПФР о ликвидации и провести с ними сверку.

    Заранее благодарен за ответы!

  14. #14
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,048
    Цитата Сообщение от Гордый Птиц Посмотреть сообщение
    Действительно ли я должен предоставить в ПФР все перечисленные документы (особенно меня смущает пункт 1) ?
    Я думал, что достаточно уведомить ПФР о ликвидации и провести с ними сверку.
    Вы ДО того как подадите последнее заявление о ликвидации (т.е. когда уже подаете заявление с пошлиной, после всех процедур и проверок) предоставляете в ПФР всю отчетность - сведения, РСВ, как обычно, только с отметкой о ликвидации. На этот момент все сотрудники уже должны быть уволены. У нас сейчас как раз есть фирма на ликвидации, там только директор (в отпуск без сохранения з/п), он будет увольняться датой ликвидации (сейчас подаем уже окончательное заявление), тем не менее я уже принесла сведения за 1 квартал 2014 и сдала, у меня только спросили когда он уволится и будут ли начисления, я сказала, что нет, ничего не будет - все приняли.
    Насчет документов остальных. Мы подавали сообщение и копии решения о ликвидации и назначении ликвидатора, больше ничего. Никаких балансов не подавали. НО

    В соответствии с 212 ФЗ( о пенс. взносах):
    "В случае прекращения деятельности организации в связи с ее ликвидацией либо прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя до конца расчетного периода плательщики страховых взносов, указанные в "подпунктах "а"" и ""б" пункта 1 части 1 статьи 5" настоящего Федерального закона, обязаны до дня подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией либо заявления о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя соответственно представить в орган контроля за уплатой страховых взносов расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за период с начала расчетного периода по день представления указанного расчета включительно. Указанный расчет может быть представлен в форме электронного документа в соответствии с требованиями "части 10" настоящей статьи. Разница между суммой страховых взносов, подлежащей уплате в соответствии с указанным расчетом, и суммами страховых взносов, уплаченными плательщиками страховых взносов с начала расчетного периода, подлежит уплате в течение 15 календарных дней со дня подачи такого расчета или возврату плательщику страховых взносов в соответствии со "статьей 26" настоящего Федерального закона."

    Согласно 27 ФЗ (о персониф. учете):
    "3. При ликвидации страхователя - юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) он представляет сведения, предусмотренные "пунктами 2" и "2.1" настоящей статьи, в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса (принятия решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя), но не позднее дня представления в "федеральный орган" исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов для государственной регистрации при ликвидации юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя). "
    Улыбка украшает любого человека

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    82
    Доброго времени суток, уважаемые клерки!

    Мы сейчас подбираемся к составлению ликвидационного баланса и появились дополнительные вопросы по ходу ликвидации:

    1. ЛБ нужно предоставить в налоговую инспекцию сразу же после его утверждения или на самом последнем этапе (после закрытия счетов) вместе с формой Р16001, пошлиной и т.д.?
    2. Правда ли, что между утверждением ПЛБ и утверждением ЛБ должен пройти месяц?

    Заранее благодарен за ответы!

  16. #16
    юрисконсульт Аватар для Leila
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9,353
    1. ЛБ нужно предоставить в налоговую инспекцию сразу же после его утверждения или на самом последнем этапе (после закрытия счетов) вместе с формой Р16001, пошлиной и т.д.?
    А когда вы ЛБ утверждать собрались, если не на самом последнем этапе? Утверждение ЛБ и подача заявления - это и есть последний этап. Только обязательно сверьтесь с бюджетом и урегулируйте вопросы с фондами перед подачей ЛБ и закрытием счетов.
    2. Правда ли, что между утверждением ПЛБ и утверждением ЛБ должен пройти месяц?
    Нет такого срока.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Leila Посмотреть сообщение
    А когда вы ЛБ утверждать собрались, если не на самом последнем этапе? Утверждение ЛБ и подача заявления - это и есть последний этап.
    Скажите, а расчеты с учредителями осуществляются после утверждения ЛБ или до его утверждения?
    Цитата Сообщение от Leila Посмотреть сообщение
    Нет такого срока.
    А мне сотрудник налоговой инспекции указал на такой срок. И в ответ на моё удивление снова сказал, что нужно ждать месяц после утверждения ЛБ. Скажите, как его переубедить и есть ли в этом смысл? Может быть, проще подождать месяц?
    Может быть, сотрудник исходит из того, что
    Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемой компании производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной ст.64 Гражданского кодекса. Она осуществляется в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
    Цитата отсюда: http://www.klerk.ru/buh/articles/291480/

  18. #18
    юрисконсульт Аватар для Leila
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9,353
    Скажите, а расчеты с учредителями осуществляются после утверждения ЛБ или до его утверждения?
    Не установлена очередность. И то, и другое - после расчетов с кредиторами. Так что, решайте сами.
    А мне сотрудник налоговой инспекции указал на такой срок. И в ответ на моё удивление снова сказал, что нужно ждать месяц после утверждения ЛБ. Скажите, как его переубедить и есть ли в этом смысл? Может быть, проще подождать месяц?
    Вы где находитесь? В 46-ой, насколько я помню, вообще, можно одновременно и ПЛБ и ЛБ подавать.
    Может быть, сотрудник исходит из того, что
    Так, а есть кредиторы-то, которым нужно выплачивать?
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Leila Посмотреть сообщение
    Вы где находитесь? В 46-ой, насколько я помню, вообще, можно одновременно и ПЛБ и ЛБ подавать.
    А мы вообще не в Москве находимся.

    Цитата Сообщение от Leila Посмотреть сообщение
    Так, а есть кредиторы-то, которым нужно выплачивать?
    Кредиторов нет никаких.

    В общем, уже понятно, что сотрудник налоговой не прав. Но, что вы посоветуете - доказывать его неправоту или просто подождать этот месяц и не зацикливаться на этом моменте?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    38
    Подскажите,пожалуйста,а может ли ликвидатор сам подписать уведомление в ПФР и ФСС?или же это должен делать директор ООО?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2014
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Настюшко Посмотреть сообщение
    Подскажите,пожалуйста,а может ли ликвидатор сам подписать уведомление в ПФР и ФСС?или же это должен делать директор ООО?
    С момента принятия решения о ликвидации и назначении ликвидатора, полномочия по управлению Обществом переходят к Ликвидатору. Соответственно именно ликвидатор подписывает такие уведомления.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    200
    Подскажите, я так поняла что форму Форма Р15001 нужно у нотариуса 2 раза заверять первый на этапе решения о ликвидации Общества и второй раз когда утверждается ПЛБ. А может ли в обоих случаях заявителем в форме Р15001 быть ликвидатор (у нас он же директор ООО), т.к. учредитель иностранец и живет заграницей.

  23. #23
    Клерк Аватар для Руслана1
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Действительно, в процессе ликвидации заполняется, заверяется и подается две формы 15001. Первой формой 15001 вы уведомляете регистрирующий орган по месту нахождения о принятии решения о ликвидации, о формировании ликв.ком. или назначении ликвидатора. Второй по счету формой 15001 вы уведомляете об утверждении промежуточного ликвидационного баланса. Вторую по счету 15001 вы подаете уже после того, как пройдет срок не менее 2-х месяцев с даты публикации в Вестнике горегистрации.
    Законодательно установлено, что учредители или орган, принявший решение о ликвидации, уведомляют об этом регистрирующий орган в течение 3-х рабочих дней. Также установлено, что руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица. Поэтому делайте заявителем ликвидатора. В 46-й налоговой проходило.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    200
    А в ЛБ могут остаться какие-нибудь цифры по каким-нибудь статьям или он должен быть полностью нулевой? Мне сейчас придется заниматься ликвидацией фирмы у которой была достаточно бурная деятельность на протяжении лет 10.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2014
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ЮП Посмотреть сообщение
    А в ЛБ могут остаться какие-нибудь цифры по каким-нибудь статьям или он должен быть полностью нулевой? Мне сейчас придется заниматься ликвидацией фирмы у которой была достаточно бурная деятельность на протяжении лет 10.
    ЛБ должен быть нулевой. На момент внесения записи о ликвидации компании, все активы должны быть распределены среди участников, все требования кредиторов удовлетворены.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    82
    Доброго времени суток, уважаемые клерки!

    Ликвидируется ООО. Уже получено уведомление о снятии с учета в налоговом органе.

    Скажите, нужно ли как-то дополнительно сниматься с учета в ФСС и ПФР? Или налоговая инспекция сама отправляет туда информацию и больше никаких действий от нас не требуется? Должны ли у нас быть на руках какие-то документы, подтверждающие, что мы сняты с учета в ФСС и ПФР?

    Заранее благодарен за ответы.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    82
    Жаль, что нет ответа на предыдущий вопрос...

    Может быть кто-нибудь ответит на вопрос по поводу сдачи документов в архив. Обязательно ли сдавать их в архив, если речь идет об ООО в котором числился один единственный директор, и тот никогда не получал з/п. В сущности ООО не вело никакой деятельности. Нужно ли сдавать документы в архив или можно их просто сжечь, раз они никому не будут потом нужны?

  28. #28
    Аноним
    Гость

    Осторожно Оплата пени по квитанции

    может ли ликвидатор оплатить пени за организацию через сбербанк (квитанцию) от физического лица, и какое письмо надо написать в налоговую чтобы платеж встал на ООО, счет закрыт. существуют какие-то конкретные законодательные нормы, статьи в законах, которые позволяют оплачивать квитанцией задолженности физическому лицу-учредителю/участнику при ликвидации ООО, на которые можно ссылаться? Где-то написано, что ежели счета нет, то платит учредитель по квитанции?

  29. #29
    Аноним
    Гость

    Оплата пени по квитанции

    Оплатить за юрика может любой физик, только письмо надо написать в канцелярию налоговой с копией квитанции, чтобы платеж зачли в счет юрика

  30. #30
    бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    2,889
    Заполнение Р15001 при подаче ликвидационного баланса

    На первой странице ставим только галочку в разделе 2.3., или и в 2.1 и 2.2 тоже. А какие листы дополнительно заполнять? Или они не нужны? Пытаюсь заполнить заявление в программе ППДГ, она что-то сопротивляется...
    Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •