×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.08.2011
    Сообщений
    44

    Хочу изучать МСФО

    Добрый день!
    Я работаю бухгалтером, стаж 12 лет.
    У меня есть желание изучать МСФО, но не знаю с чего начать. После изучения тем о МСФО на различных сайтах у меня появилось некоторое представление о программах сертификации:
    1. АССА - дипломированный сертифицированный профессиональный бухгалтер - в России - ДипИФР на русском языке. Есть курсы в различных учебных центрах, но как я понял, учебный курс рассчитан в основном только для сдачи экзамена или решения задач.
    2. IFA - институт финансовых аналитиков - 2 уровня (Специалист фин.управления и Профессионал фин.управления)- количество предметов -11. Среди них есть сертификат по МСФО. Обучение на русском. После успешной сдачи можно получить диплом и стать членом этой некоммерческой организации. Но с другой стороны, данная сертификация является скорее региональная, чем международная. Так как IFA имеет только несколько зарубежных представительств, в.т. числе в России, но не в Европе (кроме UK) и в США.
    АССА и IFA являются членами МФБ.
    3. IAB - международная ассоциация бухгалтеров - количество предметов -7, в т.ч. Диплом IAB по финансовой отчетности. Обучение на русском.
    4. CAP/CIPA - 2 уровня (Бухгалтер практик и международный проф.бухгалтер) - 8 предметов. Программа по моему рассчитана в основном для стран СНГ.
    5. Пройти курс обучения и получить аттестат проф.бухгалтера по специальности: Главный бухгалтер по МСФО. Можно обучаться дистанционно, сдать 2 тестирования.
    6. Самостоятельное изучение МСФО, посещение семинаров, прослушать вебинары.
    Хотелось бы получить совет у бывалых, с чего начать изучение мсфо исходя из вышеназванного. Был бы рад любому ответу. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Хвостик
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409