×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Покупка оборудования из Италии

    Добрый день!

    Руководство поставило перед фактом - покупаем оборудование из Италии в ближайший месяц.
    У меня совершенно нет опыта по ВЭД, подскажите с чего начать (какие документы изучить, статьи почитать...).
    Буду очень благодарна, если поможете с порядком действий (кратким, что бы я понимала что меня ждет и что изучать и планировать).

    Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    У меня
    а вы кто? Я про должность/фронт работы в этой компании.
    з.ю. В этом разделе мильон подобных вопросов от новичков, можно поискать. И по валютному контролю, и по БУ/НУ, и по таможенному законодательству немного есть. Почитайте и уже конкретные вопросы задавайте.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    а вы кто? Я про должность/фронт работы в этой компании.
    з.ю. В этом разделе мильон подобных вопросов от новичков, можно поискать. И по валютному контролю, и по БУ/НУ, и по таможенному законодательству немного есть. Почитайте и уже конкретные вопросы задавайте.
    Я бухгалтер, так что в первую очередь интересует НУ, но т.к. специалиста по таможне у нас нет, то и организовывать процесс придется видимо мне (контролировать ,что бы все в срок было, нанимать человека на какие то сложные операции...)

  4. #4
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    в первую очередь интересует НУ
    Ничего эксклюзивного для импортеров в нем нет. Опять же конкретизируйте. Учет каких доходов/расходов/налогов вас интересует, в рамках какой системы налогообложения.