×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2005
    Сообщений
    34

    Учет ОС при УСН

    Добрый день всем участникам форума! Нужна помомщь: Я начинающий бухгалтер, приняла фирму (частное образовательное учреждение) На данный момент фирма находиться на УСН -6%
    ( с 2004г.) Не было ни одной проверки за 9 лет и я очень опасаюсь, что придеться за все отвечать мне. Подскажите на какие моменты особенно надо обратить внимание и очень интересует учет ОС, особенно приобретенных еще в 1999 г. Может кто поделится своим опытом! Заранее благодарна! Удачи всем везде и во всем!!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    При УСН ведется обычный бухгалтерский учет ОС. Начисленная амортизация к расходам не принимается, особенно при УСН-6%.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2005
    Сообщений
    34
    А как на счет того, что некоммерческие организация амортизацию не начисляют в соответствии с п.17 ПБУ6/01,? Как же мне правильно поступить?

  4. #4
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Тогда - и нечего ее начислять. Просто должны быть карточки ОС, по которым можно будет установить, что остаточная стоимость Ваших ОС не превышает 100 млн руб. и Вы имеете право на УСН.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2005
    Сообщений
    34
    А износ начислять все равно нужно? И насколько будут точны мои данные, если износ я буду начислять только в конце года? Хотя по логике если у меня лимит приближается к тому, что я должна перейти на обычную систему, то мне надо очень четко это отслеживать?

  6. #6
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Я же сказал - обычный бухгалтерский учет ОС.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2005
    Сообщений
    34