×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    27

    Программа по автоматическому заполнению статистической формы учета в таможню.

    Добрый день Всем. Надеюсь, меня не будут ругать модераторы раздела, за размещение этой темы в данной ветке. Но, как мне кажется, именно в этой ветке необходимо выкладывать такого рода разработки.
    Я ИП на УСН 15%. Работаю с Белоруссией уже несколько лет. Всеми бумагами занимаюсь сам. И со всем справлялся, пока не появилось нововведение от нашего правительства(Заполнение статформы в таможню). Кто сам заполняет статформу на сайте таможни, знает, как тормозит их сайт. Нередки ошибки в заполнении граф, особенно, если много позиций товара в каждой поставке.
    Прикинув сколько времени в месяц у меня занимает составление этих статформ, а так же какое количество ошибок можно совершить при заполнении (к сведению мы несем административную ответственность за предствленные сведения в данной форме 3000-5000 руб, меня оштрафовал Мособлстат на 3000р за несвоевременную подачу), я задумался об автоматизации данного процесса.
    Совместными усилиями была создана программа по автоматическому заполнению статистической формы учета в таможню.
    Принцип её работы:
    1. В программе "Программа подготовки заявлений налогоплательщика об уплате косвенных налогов в странах таможенного союза" вы как обычно заносите сведения о прошедшей поставке.
    2. В программе по автоматическому заполнению статистической формы учета в таможню вы открываете полученный в налоговой программе файл о прошедшей поставке.
    3. Нажимаете кнопку конвертировать (создается файл подготовленный для обработки в таможенной программе на сайте таможни).