×
×
Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 187
  1. #1
    Клерк Аватар для Ташик777
    Регистрация
    19.02.2010
    Сообщений
    1,941

    сотрудница - старая дева. Как себя вести

    Ей 40 лет. Не замужем и не была. Детей нет. Периодически, но все чаще и чаще непонятные срывы. Так как в офисе постоянно сидим только мы с ней, то под удар попадаю я. Более того сидим в одном кабинете. У нас разная работа. Она - администратор, я - бухгалтер. Пересекаться по работе приходится часто, стараюсь делать это как можно реже, не всегда получается. Да и просто какие-то вопросы приходится решать только с ней. К примеру, сегодня в офисе еще никого не было.
    Она - то разговаривает со мной (в том числе и за жизнь), то ПОЛНОСТЬЮ игнорирует. Без повода.

    Я - устала от такого положения вещей. Ненамного младше ее - мне 37 лет, семья, ребенок. Посоветуйте. В подруги не набиваюсь, да и не хочу. У нас совершенно разные интересы. Но надо как-то строить рабочие отношения. За пять месяцев что я здесь работаю, таких срывов было уже штук шесть.

    Опять же. Здесь в бухгалтерии, все идет скачкообразно. То работы - навалом, то - совсем нет и я читаю форум. Она же постоянно при делах - не знаю чем занимается и как. Совсем не знаю ее работу и вникать не собираюсь.
    Поделиться с друзьями
    С уважением, Наталия

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,718
    Скажите, а с чего Вы вообще решили, что дело в том, что она не была замужем и у неё нет детей? Вы никогда не встречали неуравновешенных замужних дам с детьми?

  3. #3
    Клерк Аватар для Ташик777
    Регистрация
    19.02.2010
    Сообщений
    1,941