Если при работе на облаке компания сталкивается с проблемами – для их устранения требуется штатный ИТ-специалист? Или потребность в таких сотрудниках полностью отпадает при работе с Вашей компанией?
Если при работе на облаке компания сталкивается с проблемами – для их устранения требуется штатный ИТ-специалист? Или потребность в таких сотрудниках полностью отпадает при работе с Вашей компанией?
Часть проблем, конечно же, смогут бесплатно решить наши администраторы и специалисты технической поддержки. При более серьезных задачах могут потребоваться услуги "приходящего" системного администратора. Если компания среднего или крупного размера, то иметь в штате одного или двух специалистов (не более), будет полезным, в том числе и с точки зрения рутинного обслуживания рабочих мест сотрудников (не виртуализированных). Если компания небольшая, "приходящего" системного администратора будет более чем достаточно.
Кроме того, конечно же, мы можем полностью взять администрирование "обалчной" ИТ-инфраструктуры компании на себя. Стоимость администрирования будет зависеть от объема работ.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)