×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 35
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    557

    Длинное число в Excel

    Помогите разобраться.
    Я в документе Excel в одной из ячеек пишу очень длинное число- расчетный счет. И вместо нужных мне последних трех цифр получаются нули. Формат и общий делаю, и числовой. Не получается. Что нужно сделать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    нужно установить текстовый формат (или набрать перед номером счета апостроф).

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    557
    текстовый формат дает вообще бред- набор цифр и букв (!)
    А что такое "апострф" (извините, я чайник)

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    текстовый формат дает вообще бред- набор цифр и букв (!)
    Это как? Вводите цифры... а они превращаются в буквы? Вы сначала набираете число, а потом применяете формат, или наоборот?
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    557
    сначала- набрала число. Получила нули. Потом стала менять форматы.
    Текстовый дал, например: 4,07028Е+19

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    557
    Сделала наоборот- и все получилось

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    А что такое "апострф"
    '
    Best regards, Михаил

  8. #8
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    длинное число в Экселе вводится нормально, для ячейки формата - число ( я вводил и 20 и 25 знаков...).
    номер расчетного счета числом не является, т.к. по определению, делится не на единицы, десятки, сотни и т.д. а на фасеты т.е. группы цифр длина которых устанавливается произвольно.