×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    468

    Операционная и головная касса - проводки

    Добрый день! Сразу оговорюсь, я не бухгалтер, поэтому прошу помощи в правильном разъяснении порядка проведения операций по ККМ.

    Есть операционная касса (ККМ) по которой с 9 до 21 принимают деньги от клиентов, есть головная касса - по которой идет расход (авансовый отчет, зарплата и прочее).
    Ввиду того, что деньги из операционной кассы должны несколько раз в день сдаваться в головную как это правильно оформить?

    Просто я вижу проблему в следующем:
    На конец дня кассир составляет форму КМ-6, где указывается 1 номер ПКО и общая сумма за весь кассовый день. По данной форме сдавать деньги в середине смены он не может, так как нет суммирующих показаний счетчика
    Если он сдает в головную кассу по отдельному ПКО (или РКО???) то фактически форма КМ-6 получается не верная.
    Конечно можно на это не обращать внимание, и делать КМ-6 по показаниям счетчиков + акты по км-3, но как объяснить появление денег в головной кассе из операционной и самое главное по какому документу?

    Заранее благодарю.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от Foxa Посмотреть сообщение
    Если он сдает в головную кассу по отдельному ПКО (или РКО???) то фактически форма КМ-6 получается не верная
    почему вдруг?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #3
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    37,945
    я всегда думал, что кассир сдаёт деньги в кассу, которые шуршат... но никак не показания своего счётчика...

    я отстал от жизни?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    468
    Мммм.. видимо не могу я четко сформулировать свою проблему.