×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 58
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Тут сдача отчетности в ФСФР до 15 фев документы

    Вот хочу отчетность сдать по ЗАО (которое без публичного размещения)
    по Приказу ФСФР № 09-33/пз-н.
    Вопрос: что нести в ФСФР, только 1 лист отчета по форме, утв. Приказом?
    Других документов никаких не надо?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    + этот же отчет на дискете (Письмо ФСФР от 11 февраля 2010 г. N 10-ВМ-02/2620)
    + копия Правил (если вносили изменения и делали их рассылку) (уточняйте в своем РО нужно ли)

  3. #3
    Аноним
    Гость

    копия правил

    Доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста, копию правил надо сдевать нотариально заверенную? или достаточно заверения генеральным директором? Сдаемся в первый раз, поэтому опыта нет, к сожалению.
    Спасибо заранее

  4. #4
    Der korporative Jurist Аватар для Аудэкс
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста, копию правил надо сдевать нотариально заверенную? или достаточно заверения генеральным директором? Сдаемся в первый раз, поэтому опыта нет, к сожалению.
    Спасибо заранее
    прошитая, заверенная генеральным директором

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Копия требуется заверенная самой организацией, нотариальная не нужна.

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,252
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    + этот же отчет на дискете
    В ворде как на сайте ФСФР выложено или какой-то специальный формат есть?
    И почтой же это можно посылать?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2011
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    В ворде как на сайте ФСФР выложено или какой-то специальный формат есть?
    И почтой же это можно посылать?