Директор и главбух - учредители. Других сотрудников нет. Если деятельность не ведется - как платить зарплату? Если есть ссылки - подскажите.
Директор и главбух - учредители. Других сотрудников нет. Если деятельность не ведется - как платить зарплату? Если есть ссылки - подскажите.
А вы им не платите. не заработали (Шутка) Уточните, пожалуйста, что такое "как платить".
Все будет отлично!
Офрмите отпуск за свой счёт и не начисляйте зарплату.
Элина
Аналогичная тема обсуждалась: Одиночество и ЕСН, ФСС и ПФ
Учредительство директора и бухгалтера, а также бездеятельность организации можно, к сожалению, сразу отбросить, т.к.:Имеются следующие практические варианты: [list=1][*]Считать, что директор и бухгалтер не состоят в трудовых правоотношениях с организацией, а являются волонтерами, т.е. функционируют «на общественных началах», которые не имеют отношения к Трудовому кодексу, и никакая зарплата им не полагается. Идея принадлежит Стасу (stas®). Правда, я сомневаюсь в законности этого именно для директора (соображения Стаса и мои аргументы – по ссылке), а может быть, и для бухгалтера.[*]Платить зарплату обычным образом. При этом она может быть ниже минимальной, если в трудовых договорах установить неполный (указать, какой) рабочий день. Подробности – опять-таки в моем сообщении в теме по ссылке.[*]Последовать совету Элины и отправить обоих в отпуск за свой счет. Сделано это должно быть на основании заявлений.[/list=1]
- то, что работники являются учредителями, никак не отражается на порядке назначения и выплаты им зарплаты;
- то, что предприятие не ведет деятельности, не освобождает от необходимости платить зарплату работникам. Законодательство не устанавливает в этом отношении особых правил для руководства или работников-учредителей.
А может платить через вознаграждение членам совета директоров из прибыли (будущей), ЕСНа вроде как не будет, НДФЛ обычный.
Я лично, имею в наличии такую одну недавно открытую (1год)фирму, где я директор, и по контракту получу 5% от прибыли, если она будет через три года. Обороты самый мизер на векселях,
Как сказал Ходжа Насреддин, когда взялся, научить ишака разговаривать за 20 лет, кто-то умрет раньше, - либо ишак ,либо Падишах, либо ... отменят этот дурной порядок. Боюсь, только не доживу до этих счастливых дней...
С самыми наилучшими пожеланиями.
Ситуация такая: новый бухгалтер делает работу за предыдущего (не была оформлена первичка по учету материалов и их передаче на сторону). Ген.директор согласен оплатить эту работу, но только через договор подряда или оказания услуг. Вопрос : как единственному в штате бухгалтеру оформить это? Что написать в договоре, что бы учесть эти выплаты в затратах? И в конечном итоге получить свое вознаграждение????? Сорри, если пишу не в теме! Я новичок и не знала где задать свой вопрос.
keisik, идите в раздел "Оплата труда" и воспользуйтесь поиском (в правом верхнем углу кнопочка "Искать в этом разделе"). А вот потом, если останутся вопросы, то создадите тему.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)