×
×
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 63
  1. #1
    Клерк Аватар для zaratushtra
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    1,130

    Договор и доверенность — виды, особенности, вопросы

    Так как я новичок в этом бизнесе (точнее сказать скоро стану новичком, пока еще я сам наемный работник) то передо мной масса простых вопросов, ответов на которые я не нашел в достаточно ясной и убедительной форме один и которых правой документ, коим по моему мнению является доверенность и договор на осуществление деятельности.

    Я выделяю 2 основных направления работы: комплексное обслуживание и только составление и передача отчетности, можно выделить и промежуточную форму, когда обслуживание не комплексное, а в какой-то части — зарплата и кадры или расчетный счет. Отдельно стоит сказать о представительстве на разборках (в НО, ПФ, судах).

    Прошу поделиться нюансами и вопросами, в том числе неразрешенными в этой сфере, я пока лишь взял готовые договоры и доверенности и вопросов у меня мало, но уверен что подводных камней тут хватает. Пока выяснил, что в те договоры и доверенности, которые дали мне, нужно добавить пункты «о защите персональных данных».

    Из прямых вопросов пока такие — есть ИП у которых нет печати, действительна ли доверенность выданная таким ИП для передачи отчетности налоговым представителем или все же придется заверять ее нотариально, каковы последствия передачи отчетности по такой доверенности, потому что знаю точно конкуренты ничего не заверяют.

    При представительстве на разборках на кого лучше оформлять доверенность и составлять договор: на конкретное физ. лицо (т.*е. на меня лично) или на юр. лицо, тут понятно что если доверенность будет давать ИП, то она должна быть обязательно нотариальная. Если можно на юр. лицо, то получается юр. лицо может направить на разборки любого своего работника из штата?
    Поделиться с друзьями

  2. #2